Маги часто используют определенные термины, где бы они ни были созданы - передавались ли они из поколения в поколение в какой-либо Традиции или создавались для заполнения определенной ниши. Корни одних терминов совершенно неразличимы, а историю появления других можно проследить.
Аколит – служитель мага, неспособный творить магию, но верящий в ее силы.
Арете – уровень мистического постижения мага и его связь с Теллурианом.
Восхождение – мифическое состояние просветленности, находящееся за пределами возможностей постижения человеком.
Война Восхождения – конфликт, в котором определялось, что примет мир: магию, науку или веру.
Сокрытие – своеобразный «маскирующий» эффект, которым обладают некоторые маги. За такими магами невозможно проследить.
Аватар – осколок духовной энергии, объединенный с душой человека. Возможно, были созданы Пречистыми в изначальные дни вселенной. Через взаимодействие Аватара со вселенной маг творит магию.
Пробужденный – общий термин для всех сверхъестественных существ, включая магов.
Пробуждение – момент, во время которого человек осознает возможность изменения вселенной.
Клеймение – наказание, во время которого на Аватар мага накладывается печать.
Ушедший, Древний – сверхъестественное существо, вроде дракона, давно исчезнувшее с лица Земли.
Кабал – группа магов, объединенная некой общей целью.
Порицание – наказание, во время которого магу делают замечание о недопустимости нарушений в будущем. Что-то вроде устного выговора.
Часовня – крепость магов.
Естественная Магия – магия, замаскированная под естественный процесс. Такая магия выглядит, как будто «произошла сама по себе».
Конвенция – одна из пяти групп, образующих Союз Технократии: Итерация Икс (Iteration X), Новый Мировой Порядок (New World Order), Биоинженеры (Progenitors), Синдикат (Syndicate) и Покорители Бездн (Void Engineers).
Цех – группа магов, объединенных общей культурой.
Глубокая Умбра – часть Умбры, находящаяся далеко от Земли, глубокий космос.
Миры Грез – миры, созданные сохраненными в целости и сохранности грезами.
Прозрение – магическое открытие или неожиданное осознание магии.
Фамильяр – дух, обретший плоть. Связан с магом, которому служит и от которого получает питание.
Фокус – предмет, действие, фраза, жест или нечто подобное, необходимое для творения магии. При помощи фокуса маг концентрирует веру и волю, заставляя магию действовать.
Гея – Мать-Земля, дух Земли по утверждениям различных магов, связанных с природой.
Врата – магический проход, который соединяет два места.
Барьер – стена, которая отделяет физический мир от миров духов.
Гилгул – обряд уничтожения Аватара, что лишает мага способностей к магии и возможности реинкарнировать.
Пустые – группа, тянущаяся к постмодерну, субкультуре готов и декадансу, подлаживаясь под угасающий мир.
Горизонт – магическая стена, отделяющая Ближнюю Умбру от Глубокой.
Гордыня – всеподавляющее самомнение, которое заставляет мага верить в его способность бросить вызов всей вселенной, а также убеждает в «истинности» его пути. Эта Гордыня может быть гибельной, и лежит в основе конфликтов между магами.
Инициация – тест на переход молодого мага из рядов учеников в полноценные маги Традиций.
Маг – человек, который способен использовать магию при помощи определенного набора взглядов и практик, и, таким образом, заставляющий мир меняться согласно своим желаниям.
Магия – способ изменения мира усилием воли и осуществлением на практике взглядов.
Мародер – маг, поддавшийся динамике, и проклятый сумасшествием.
Метафизическая Тройка – вселенские силы Стазиса, Динамики и Энтропии.
Методология – подгруппа Конвенции Технократии.
Мистика – сделанное при помощи магии.
Ближняя Умбра – части Умбры неподалеку от Миров и Земли.
Нефандус или Преступник – маг, перешедший на службу силам зла, и стремящийся вернуть вселенную в состояние изначального хаоса.
Узел – источник силы, где Квинтэссенция особенно сильна и обильна.
Оракул – легендарный маг, вышедший за пределы постижимого другими магами. Возможно, Взошедший.
Сироты – маги, Пробудившиеся без формальной тренировки и самостоятельно обучающиеся магическим техникам. Каждый Сирота создает свою собственную магическую систему взглядов и понятий.
Остракизм – наказание, отделяющее мага от магического общества.
Иные Миры – миры, по другую сторону Барьера.
Парадокс – отдача реальности, сопротивляющейся магическим изменениям. Парадокс может нанести как прямой удар по магу, так и сложиться незаметно.
Мир Парадокса - временно существующий Мир, созданный сильной отдачей Парадокса. Чтобы бежать из Мира Парадокса, маг должен выявить и распутать его странности.
Дух Парадокса – дух, который, в результате действия Парадокса, преследует мага.
Путь – общее название судьбы или определенной ветви магических практик.
Узор – метафизическое строение объекта, места, человека или идеи.
Методики – «магия» Технократов.
Пречистые – легендарные изначальные существа, времен зарождения вселенной. Некоторые маги верят, что Аватар состоит из кусочков Пречистых.
Погром – уничтожение Технократией всего сверхъестественного.
Портал – постоянные Врата, позволяющие перемещаться в определенное место или из него. Они не всегда работают в обе стороны. Через портал могут перемещаться или только определенные личности, или они работают только в определенное время – может быть применена любая система защиты.
Основы – энергия, которая составляет фундамент всей вселенной.
Протоколы – кодекс чести и набор правил Традиций. Многие Традиционалисты чувствуют, что находятся в достаточно отчаянном положении, чтобы не соблюдать некоторые протоколы.
Безмолвие – временное (обычно) состояние бреда, вызываемое Парадоксом и магией.
Квинтэссенция – энергия магии. Все из нее состоит и в нее обращается. Составляет энергию Основ.
Миры – разнообразные миры Теллуриана.
Резонанс – мистические следы и отзвуки, связанные с магическими действиями, эмоциями, намерениями и желаниями. Вся магия вызывает Резонанс, и он отражает волю мага при сотворении эффекта.
Заклятие – магическое действие, исполняемое как обычное (или очень привычное) дело.
Искание – стремление к большей просветленности.
Незримый Мир – умбральная часть Отколовшегося Мира.
Отколовшийся Мир – мир, связанный с одной из девяти граней магии, отколовшийся давным-давно от Геи. Каждый из них управляется Небожителем, и считается связанным с одной из планет, включая Луну.
Спящий – человек, еще не Пробудившийся полноте сверхъестественного мира.
Сфера – определенный элемент реальности, который поддается классификации и управлению при помощи магии.
Статичная Реальность – «естественный ход» реальности, не подверженный влиянию магии. Статичная Реальность становится все более жесткой по мере движения мира к единой парадигме, а реальность становится менее восприимчивой к переменам или магии.
Симпозиум – собрание Технократии.
Сосуд – Квинтэссенция, содержащаяся в физическом объекте. Такой объект можно использовать для обмена или подпитки магических эффектов.
Кружево, Гобелен – метафора, описывающая вселенную в целом.
Технократия – современная тайная организация, посвятившая себя распространению науки и рациональности, как основ мира. Технократия надеется сделать мир «безопасным для человечества», уничтожая различные опасности и недостатки. Технократы верят, что человечество не может справиться с этими опасностями и недостатками само. Поэтому, Технократия (или Союз Технократии) стремится уничтожить магические феномены и остановить магов, сил которых она не понимает.
Теллуриан – вселенная в целом.
Традиция – одна из Девяти Магических Традиций. Группа магов, объединенных общими знаниями и взглядами. Традиции стремятся защитить магию от Технократии, а также остановить разрушения, творимые Мародерами и Нефанди. В число Традиций входят Акашийское Братство (Akashic Brotherhood), Небесный Хор (Celestial Chorus), Культ Экстаза (Cult of Ecstasy), Толкователи Грез (Dreamspeakers), Эвтанатос (Eutanatos), Орден Гермеса (Order of Hermes), Сыны Эфира (Sons of Ether), Вербена (Verbena) и Адепты Виртуальности (Virtual Adepts).
Трибунал – собрание магов Традиций для обсуждения важных вопросов.
Умбра – мир(ы) духов.
Обитатели Теней – любые духи или существа, обитающие в мирах духов.
Вульгарная Магия – магия, которая нарушает «законы реальности», вроде метания огненных шаров, полетов или превращения кого-либо в лягушек.
Талисман – предмет с магическими силами. Некоторые Талисманы – простые артефакты, способные на небольшой фокус или содержащие немного Квинтэссенции. А другие – легендарные могущественные артефакты, способные на невероятные магические чудеса и содержащие огромные количества магической энергии.
Древние – обычное название первых магов или магии.