Искусства представляют собой комплексы методов, с помощью которых подменыш может изменять Гламур и придавать ему форму с целью достижения определенных эффектов. Каждое Искусство делятся на пять уровней, мощь которых возрастает в арифметической прогрессии. Силы, предоставляемые этими Искусствами, известны большей части подменышей Земли; древние феи могут обладать способностями, значительно превышающими возможности их младших сородичей. После описания каждой из этих сил приведена информация, связанная с их использованием, включая методы применения и последствия наложения одного и того же колдовства несколько раз.
Искусства, описанные здесь, являются всего лишь малой частью всей магии, которой обладают подменыши; тем не менее, именно они являются наиболее распространенными. Будучи порождениями Гламура и фантазии, многие подменыши нашли другие методы использования описанных здесь Искусств (что часто приводило к весьма радикальным и необычным результатам). Запомните, что вероятность того, что персонаж сможет использовать Искусство не так, как описано здесь, определяется Рассказчиком – хотя попробовать, никогда не мешает.
Смертные чаще всего забывают о воздействии на них Искусств ("Случайность" или "Этому есть рациональное объяснение"). Всякий раз, когда смертный становится объектом воздействия колдовства Вирда или просто наблюдает за чем-то подобным, воспользуйтесь таблицей Туманов на странице 208 с целью определения того, что именно он запомнил.
Следуя базовым правилам использования колдовства, наиболее универсальными Королевствами являются Люди и Феи. Проще говоря, чаще всего объектом воздействия колдовства становится живое существо, которое может быть смертным, сверхнатуралом или другой феей. Во многих случаях, Королевство Мест может использоваться в сочетании с Феями и Людьми для воздействия на множественные цели. Однако не следует забывать о том, что такие Королевства, как Природа, Предметы и Время так же достаточно часто задействуются в колдовстве.
К примеру, Джимб (достаточно честный пак, хотя и не слишком мудрый), заходит в бар и обнаруживает, что там уже сидит группа Неблагих красных шапок, над которыми он как раз подшутил неделю назад. Понимая, что его жизнь в опасности, Джимб выскакивает из бара и применяет колдовство Забытия на красных шапок для того, чтобы они забыли о том, что он вообще там появлялся. Джимбу требуется Королевство Фей 2 для того, чтобы подействовать на одного из красных шапок, и Королевство Мест 1 для того, чтобы заставить забыть о его появлении всех Китэйнов, находящихся в комнате.