И все-таки, что же такое Гламур?
Будучи живым источником всей духовной энергии, Гламур приходит на Землю из Грезы. Фактически, Гламур представляет собой квинтэссенцию грез, воплощающую собой величайшую красоту, магию и жизнь. Его сложно описать, более того, это почти невозможно. Самые мудрейшие подменыши изучали его на протяжении всей своей жизни, но так и не узнали ответа на вопрос, что же это, в действительности, такое.
Описывая Гламур, вы можете обратиться ко всему доступным чувствам: он кажется теплым, горячим, холодным, мягким, шелковистым, жестким. Он пахнет розами, мускусом, маслом пачули, сладким клевером, полуночным ветром. Его вкус напоминает вкус меда или вина. Он похож на радугу, заблудившуюся на красильной фабрике. Он движется, подобно воде, подобно теплому ветру, летящему над саванной. Это северное сияние, огонь Святого Эльма или сияние в глазах любимой.
Вы так же можете говорить о Гламуре, используя самые различные аллегории: "Вы испытываете чувство, подобное первым мгновениям новой любви". "Он светел, как надежда и надежен, как желание". "Вы чувствуете, что он свеж, как мечта, невинен, как ленивый зевок и обширен, как плющ".
Важнее всего помнить о том, что Гламур нигде не задерживается надолго. Он всегда движется, течет и клубится в воздухе. Он является диким, неведомым и, в то же время, притягательным. Его невозможно удержать или сохранить. Тем не менее, благодаря своей магической природе, фэйри способны изменять его и управлять им.
Как конкретно используется Гламур?
Колдовство является средством манипулирования Гламура, с помощью которого подменыши создают магические эффекты, как в Грезе, так и на Земле. Воззвав к своему внутреннему Гламуру, подменыш может установить связь с Грезой – причем достаточно сильную для того, чтобы дотянуться до самой материи Грезы и придать ей нужную ему форму. В этом смысле колдовство является проявлением Гламура, источником которого является Греза.
Техники подменышей, связанные с управлением Гламуром, называются Искусствами.
Помимо этого, каждый подменыш обладает определенной связью с тем или иным аспектом окружающего мира. Эти аспекты (которых всего шесть) известны как Королевства.
Комбинируя активное использование Искусства и врожденное знание Королевства, подменыш может обратиться к силам Гламура. Искусство определяет природу магии, тогда как Королевство отвечает за то, на что она воздействует.
Однако следует помнить о том, что Гламур является непостоянным и диким. Он предъявляет определенные требования к своему владельцу, и эти требования должны быть удовлетворены, иначе Гламур развеется. Успешность или безуспешность колдовства зависит от того, сможет ли подменыш убедить Гламур выполнять его желания с помощью Банка. Хотя Искусства и Королевства определяют силы и эффекты, которые может использовать подменыш, они являются только частью колдовства. Для того чтобы подменыш смог дотянуться до Грезы, необходима искра, которую и воспламеняет Банк. Вместе все это называется колдовством.
Термины Гламура
Банк — Действие, производимое для активации Гламура, и последующей реализации колдовства. Часто оно представляет собой нечто довольно глупое, подобно исполнению песни, чтению стиха задом наперед или танца в магическом круге, но вместе с тем Банк может оказаться художественным изображением изящной двери с помощью мела или же произведением полного расклада Таро.
Вирд — Это колдовство оказывает воздействие на реальный мир, подобно передвижению с невообразимой скоростью, полету или исцелению реального урона, и его последствия часто могут заметить или опознать смертные.
Искусство — Основная составляющая колдовства; Искусство определяет его непосредственное действие.
Колдовство — Комбинация Искусства, Королевства и Банка, позволяющая подменышу применять ту или иную магию.
Королевство — Обычно указывает на объект воздействия колдовства.
Кошмар — Побочное воздействие колдовства, которое объясняется тем, что Банальность оказывает негативное воздействие на магию фэйри. Кошмары часто вызывают странные и непредсказуемые последствия использования колдовства.
Химерическое – Химерическое колдовство воздействует только на химерических существ, подменышей и зачарованных. Колдовство, которое не оказывает значительного воздействия на реальный мир, считается химерическим.
А как восстанавливать свой Гламур? Есть какие-то способы?
Разумеется, есть и немало, хотя многие из них ориентированы не на мгновенное восстановление. К слову сказать, различные методы приобретения столь необходимого для подменыша Гламура именуются Прозрениями.
Прозрение представляет собой почти ошеломляющий наплыв чувств, эмоций и восторга, который обрушивается на подменыша, когда он на один, короткий миг соединяется с Грезой.
В большинстве случаев Подменыши используют смертных для восстановления своего Гламура.
К числу смертных, способных генерировать Гламур, обычно относятся деятели искусства или люди с особенно творческими натурами. Любые люди, начиная писателями и актрисами и заканчивая поварами и детьми, способны создавать Гламур. Однако, не все писатели, актрисы, повара и дети способны на это. Для того, чтобы смертный мог создавать Гламур, его грезы должны быть очень тесно связаны с ним самим.
Существует 4 способа пути к Прозрению:
• Путь Вдохновения или Мечтательность;
• Путь Самовдохновения и Созидания, или Восторг;
• Путь Воровства или Опустошения (который запрещен Законом);
• Путь Разрушения или Рапсодия.