WoD: New Orleans - Здесь можешь быть ты!
Wod: New Orleans - И ты!
WoD: New Orleans - И даже ты.
WoD: New Orleans - Да, да, я о тебе сейчас говорю.



WoD: New Orleans

Объявление







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WoD: New Orleans » Интервью с Вампиром » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Появились вопросы? Смело задавайте их в этой теме.

F.A.Q. и хоумрулы

Краткая информация по игре.

Система игры: эпизодическая
Рейтинг: NC-21
Мастеринг: смешанный
Время игры: 2015 плюс-минус


Кем можно играть на форуме?

Вампиром, оборотнем (фера), магом, подменышем, охотником, кинфолком, человеком. Главное - прочтите для этого соответствующую книгу. А если возникнут у вас какие-то вопросы - смело пишите Администрации форума, можно даже лично.

Кто нужен в игре?

У нас нет такого понятия "нужен или нет". Вы хотите поиграть за тореадора-музыканта, за мага-технократа, за оборотня, который старается влиться в человеческое общество - создавайте. У нас найдется место почти для всех. В редких случаях (и явно очень специфических) Администрация может вам объяснить, что что-то может не зайти в данную игру.

У меня есть концепт. Где я могу его обсудить?

Загляните в тему Хочу к Вам. Там вы можете обсудить концепт своего персонажа не только с нами, но и с игроками форума. Но помните, что окончательное слово остается за Администрацией по принятию концепта.

У вас есть чарники (листы персонажа)?

Конечно! Для вашего и нашего удобства о них написано как в правилах оформления анкет, так и в самих шаблонах анкет.

А дайсы? Вы кидаете дайсы?

Нет, не кидаем. Это сделано для того, чтобы максимально сконцентрироваться на сторителлинге и упростить жизнь игрокам.
Впрочем, Мастера будут делать броски взакрытую в темах, где они присутствуют, опираясь на боевую систему игры.

По какой редакции играете?

Вообще по третьей (исправленной). Однако иногда допускаются какие-то элементы из других редакций при согласовании с Администрацией.


Внимание! В гостевой отвечает на вопросы Администрация форума. Исключение когда вопросы задаются непосредственно какому-то игроку.


Связь с Администрацией.

Maman Brigitte:

Skype

Papa Legba:

Skype - corvuscoraxno

Специалист по магам:

Paradox Spirit:

Skype - tellurianparadox

0

2

Добрый день. Скажите пожалуйста - в случае, если твой персонаж принадлежит кланам носферату или тзимици и имеет не совсем человеческую внешность - допускаются ли рисованные аватарки?

0

3

Captor
Да, по нашим правилам такое вполне возможно.

0

4

Papa Legba, тогда хорошо. И, собственно вот еще какой вопрос есть... видите ли, со вселенной WoD я более-менее знаком, но вот чар-листы практически никогда не заполнял. А у Вас обширной информации об этом нету, к сожалению. Написано только, дескать "точки" выдает администрация после прочтения анкеты, делая из неё выводы. Значит ли это, что ДО прочтения проверяющими моей квенты я не имею право самостоятельно заполнить свой чарник? А если все-таки имею, то - какое количество точек вообще максимально можно иметь на расставление? В том смысле что - характеристик разных то много, и большая часть из них по-идее доступна в той или иной мере почти любому, если он конечно не последний даун не ходивший даже в школу. Кто-то лучше в чем-то разбирается, кто-то хуже - это факт. Но - может хотя бы по одной точке стоять в тех умениях, которые я лично сочту "доступными" вообще всем разумным существам, просто в силу их разумности и минимальной осведомленности о мире?

0

5

Captor

Доброго времени суток.
По чарникам уже отвечу вам я.

Мы вначале сделали довольно подробное описание того, как их заполнять, но потом все же решили его убрать, учитывая "чувствительность" некоторых игроков к "таким сложным правилам", посему решили терпеливо помогать каждому с заполнением, объясняя "что, как и куда".

Но поскольку вы человек все-таки более или менее разбирающийся, читайте текст-пояснение ниже:

Распределение точек

- По поводу распределения точек (и свободных очков опыта) указано в основных книгах правил. Там указано создание неонатов (у вампиров), а так же других персонажей для оптимального вхождения в игру. Однако у нас есть свои хоумрулы на генерацию, которые указаны ниже. К примеру, точки на Дисциплины у вампиров:

0-5 лет после Становления - 3 точки
5-50 лет - 5 точек
51-200 лет - 8-11 точек
201-350 лет - 11-15 точек
351-500 лет - 15-19 точек
501-750 лет - 19-24 точек


Точки на Дисциплины, указанные выше не повышаются за счет свободных очков. Мы довольно-таки ощутимо повысили количество точек, данное при генерации.

- У неонатов (и тех, кто по опытности подходит им), есть 17 свободных очков.

- При генерации персонажей-неонатов (и соответствующих тому у оборотней, подменышей и т.д.) в способностях не должно быть выше одной четвертой точки. Максимум двух, если это аргументировано. И лишь в очень редких, почти единичных случаях Мастер допускает наличие ОДНОЙ пятой точки.
Для сравнения: тех, кто обладает тем или иным познанием, талантом или навыком на пять, в МИРЕ можно пересчитать по пальцем одной руки, особенно когда дело касается неонатов.
Четверка - это уже огромный профессионализм, который сложно переплюнуть, что уж и говорить о пятерке.
То же самое относится к пятеркам в добродетелях и атрибутах. Мы с вами играем не в "у кого больше точек", а в интересные сюжеты.

- В добродетелях, вне зависимости от правил основной книги, не дается изначально по одной точке. Т.е. на дополнения у вас есть 7 очков, и если вы захотите что-то добавить, у НЕОНАТОВ есть 17 свободных очков.

- Касательно различных лоровых знаний у персонажа. Если персонаж - вампир, принадлежит к Камарилье, и знает обычную пропаганду касательно Шабаша, ему не нужно брать ни "Знания Камарильи", ни "Знания Шабаша". А вот если он уже начинает узнавать гораздо больше о собственной (и чужой) секте, тогда, соответственно, подобные познания выставляются.
Имейте ввиду: сверхъестественные жители Нового Орлеана могут знать, что в городе водятся оборотни, и для этого не нужно брать "знание оборотней". Но магов, подменышей и других линеек это не касается.
Знайте, что знание о том, что оборотни существуют не дает персонажу права знать что-то конкретное о самих оборотнях и наоборот.

Т.е. в остальном генерация идет по книге. На Дополнения неонатам выдается все столько же 5 очков, об остальном указано выше.

0

6

Вечер в хату.
Скажите, а есть ли ограничения по допуску в игру на кланы/дисциплины?
Допустим, игрок захочет создать Баали с Темной Тауматургией, и при этом не являющегося открытым демонопоклонником. Пройдет?

0

7

Доброго времени суток.
У меня очевидный и глупый вопрос. Насколько высок входной порог в игру? Вопрос меня этот волнует по той причине, что с Миром Тьмы я знакома по вики и кланбукам, прочтенным ради фана после прохождения бладлайнс, но он меня крайне интересует. Каков шанс, что с такими скудными познаниями и условным наличием думалки для попутного вникания, я смогу спокойно влиться в игру?

0

8

1284

Добрый вечер!

Скажите, а есть ли ограничения по допуску в игру на кланы


Есть, в том случае, если кланы совсем экзотика, вроде Истинных Бруджа, Кровавых Братьев, Предвестников Черепов и так далее.

дисциплины?


Это уже аналогично к ответу выше. И конечно, на внеклановые Дисциплины должно быть четкое обоснование.

Допустим, игрок захочет создать Баали с Темной Тауматургией, и при этом не являющегося открытым демонопоклонником. Пройдет?


Поясните, пожалуйста.
"Открытые" демонопоклонники это вообще что-то из ряда вон, потому что такие долго не живут, если бегать по улицам и бить в чело Князю со словами "УВЕРУЙ", думаю, вы понимаете.
А еще, напоминаю, что многие из Путей Темной Тауматургии очень трудно скрыть. Играть за Баали - очень непросто, и если вы сомневаетесь в своих силах (и не прочли достаточно книг), то пожалуй, стоит пересмотреть идею. Но в любом случае, мы вам этого не запрещаем. Будем ждать вашей анкеты!

Мимокрокодил

Доброго времени суток и вам.

Вопрос нисколько не глупый, спасибо, что обратились.
Смотрите, поскольку вы уже читали кланбуки - это просто замечательно! Вам не нужно перечитать все книги по Миру Тьмы, чтобы зайти, скажем, за неоната или птенца. Наоборот, я вам искренне советую ограничиться основной книгой правил и тем книгой того клана, которого вы хотите сделать персонажа, и сделать неоната или птенца. Это прямо самый оптимальный вариант для вхождения в игру. А там уже будет интереснее учиться по ходу, познавать новое, знакомить персонажа с незнакомым для него, миром. Да и вам будет любопытно, как мне кажется.
А если у вас будут какие-то вопросы - вы всегда можете задать их нам лично. Связь указана в шапке форума.

0

9

Поясните, пожалуйста.

Ну, насколько я понял из книг, инферналисты - довольно таки поехавшие ребята, что спят и видят как бы призвать кого-нибудь с Той Стороны, живут в изолированных ковенах, а свободное время проводят в своих мистериях. Этих я и вижу как открытых демонопоклонников.
Что касается персонажа, о котором думаю -
Он не выбирал такую судьбу, вся его вина - в том, что его Сир принадлежит линии крови, проклинаемой даже Сородичами. Он не собирается устраивать апокалипсис, не следует путем Улья и все такое. Доминанта поведения - либо вести не-жизнь и бороться с наследием своего клана, прежде чем Зверь захватит контроль, либо использовать эту борьбу как Маску, а на самом деле разлагать смертных а-ля Сетиты... но вновь - без демаскировки. Демон хочет вот так.
Касаемо Тауматургии - в планах пути без ярких визуалок. Путь Несказанного, например.

Как-то так.

0

10

1284

В таком случае, вам стоит написать анкету, а если будут прямо какие-то несостыковки - разумеется, мы с вами их обговорим. Вдохновения вам!

0

11

КАКИЕ ВЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!
Прямо-таки мечта! Загляденье! Словеска-кроссовер всех линеек Старого МТ!

Уф. Простите.
Я вот зачем спрашиваю: нет ли у вас засилья магов? А то хотелось бы за мага. И, да... у меня по магам мало опыта, хотя большую часть их книг на wod.su я прочел. Меня волнует вот что: вдруг я не смогу правильно разобраться с составлением эффектов для динамичной магии? Могу я обращаться за консультацией по некоторым из них? Просто есть пара идей, не знаю, как лучше реализовать.

0

12

Twisted Brother

Здравствуйте.

Вы нас прямо засмущали, спасибо большое за теплые слова.
У нас есть отдельный специалист по магам, и его скайп указан в шапке форума, а именно - tellurianparadox.
По всем вопросам касательно магов вы можете обращаться к нему.

0

13

Благодарю покорно!

0

14

Twisted Brother

Всегда пожалуйста.

0

15

Существует ли на данный момент острая необходимость в вампирах/подменышах определённой фракции?

0

16

Искатель Приключений
Добрый день, спасибо, что заглянули к нам.
На текущий момент у нас всего лишь один Подменыш дожидается приёма. Что касается Вампиров, то их всего двое, и оба принадлежат Камарилье, плюс Джованни так же ждёт приёма.
Поэтому острой нужды к фракционной привязке у нас нет.

0

17

Тогда вот ещё какой вопрос. Задавал его на другом проекте, но ответа до сих пор не получил (возможно потому что авторы очень заняты подготовкой к запуску новой хроники).

Собственно суть вопроса:
В кланбуке Джованни есть достоинство за 5 очков (шутка крови или как-то так), которое заменяет клановый недостаток Джованни на клановый недостаток Каппадокийцев и, что важно, НЕ зависит от поколения вампира. Согласно этому же кланбуку, некоторые Джованни, которые получили становление до того как Августо начал свой мятеж, всё ещё активны даже в современности, не говоря о тех "премасцинах", которые живут под Венецией. Также у Джованни обширное хранилище знаний, которое им досталось в качестве наследия каппадокийцев. Да, в последние ночи дисциплина Мортис переведена на рельсы путей некромантии, однако как путь некромантии эта дисциплина доступна лишь Самеди и некоторым Предвестникам Черепов, в то время как трудов, посвящённых именно средневековой, исходной версии у Джованни на хранении наверняка не мало. Помимо этого у них (Джованни) в услужении наверняка с избытком душ, принадлежащих павшим каппадокийцам, ибо вампир после смерти, если верить книгам, так же способен превратиться как в духа, так и в спектра, так что "живых" свидетелей развития теории и практики дисциплины Мортис у Джованни тоже должно быть с избытком. Исходя из этого, будет ли в игре допустимым изучение дисциплины Mortis по цене клановой вместе/взамен некромантии для персонажа из клана Джованни с достоинством на замену клановой слабости?

P.S. Если нужно, могу поделиться как переведённой, так и оригинальной версией кланбука.

0

18

Чего кота за хвост тянуть. Вот ещё вдогонку четыре (пока четыре, потому что на самом деле идей чудовищно много, а времени чудовищно мало) вопроса, к которым я всё равно так или иначе вернусь.

1. Есть ли какая-то информация о горгульях, ушедших из Камарильи к анархам, в Шабаш или просто в вольное плавание в целом и в Новом Орлеане в частности?
2. Занята ли вакансия священника/дуктуса стаи Заклеймлённых огнём и привязан ли к этим вакансиям какой-то каноничный персонаж?
3. Есть ли информация о наличии/отсутствии в городе отступников Салюбри в одной из стай?
4. Есть ли среди игроков, играющих за персонажей-малкавиан (той или иной секты) желающие стать наставником, а персонажа своего сделать сиром? Просто меня давно привлекает данный клан, но опыта игры нет, а играть стереотипным психопатом нет желания, не говоря уже о том, что игра за малкавианина требует более тонкого подхода.

0

19

Искатель Приключений

Доброго времени суток!
Добро пожаловать в Новый Орлеан, мы очень рады вам и вашим вопросам.

Исходя из этого, будет ли в игре допустимым изучение дисциплины Mortis по цене клановой вместе/взамен некромантии для персонажа из клана Джованни с достоинством на замену клановой слабости?


Нет, не будет, потому что у Джованни с этим достоинством заменяется только клановая слабость, но никак не Дисциплина.

1. Есть ли какая-то информация о горгульях, ушедших из Камарильи к анархам, в Шабаш или просто в вольное плавание в целом и в Новом Орлеане в частности?


Вообще нет. Но если вы толково объясните появление подобной горгульи в Новом Орлеане в анкете и это устроит Мастеров - то пожалуйста.

2. Занята ли вакансия священника/дуктуса стаи Заклеймлённых огнём и привязан ли к этим вакансиям какой-то каноничный персонаж?
3. Есть ли информация о наличии/отсутствии в городе отступников Салюбри в одной из стай?


Эти два вопроса взаимосвязаны, поэтому отвечу сразу на два.

Стаи, описанные на форуме сделаны исключительно для игроков. Они неканонические, и к ним не привязаны каноны, чтобы игрокам, которые решат зайти за персонажа из Шабаша, было удобно заходить уже в существующую стаю, а не создавать еще, еще, и еще одну. Хотя бы потому, что Шабаш на границе города малочисленен и довольно слаб. А сами понимаете, когда каждый игрок пишет про новую стаю - это уже перебор.
Так что отвечая на ваши вопросы: нет, вакансия не занята, информация о наличии в городе отступников Салюбри перекладывается на плечи игрока (т.е. если игрок захочет зайти отступником Салюбри, то это никто не запретит).

4. Есть ли среди игроков, играющих за персонажей-малкавиан (той или иной секты) желающие стать наставником, а персонажа своего сделать сиром? Просто меня давно привлекает данный клан, но опыта игры нет, а играть стереотипным психопатом нет желания, не говоря уже о том, что игра за малкавианина требует более тонкого подхода.


У нас есть игрок с камарильским Малкавианом, но насколько я знаю, Сиром персонаж не планирует становиться. Однако если вы спишете с игроком и обсудите просто наставничество - то держите профиль.

0

20

Можно ли после создания аккаунта на форуме при необходимости сменить имя аккаунта?

0

21

Искатель Приключений
Да, конечно.

0

22

Доброго. Кое-что непонятно по вашему хоумрулу:

> Достоинства и недостатки необязательны для включения в анкету персонажа. Их может и вообще не быть. Однако если таковые имеются, то их может быть не семи (в общей сумме).

Не более семи штук достоинств и недостатков? Или не более 7 свободных очков за недостатки, которые можно распределить?

0

23

Вопрошатель

Доброго времени суток. Спасибо, что заглянули к нам.

Не более семи штук достоинств и недостатков? Или не более 7 свободных очков за недостатки, которые можно распределить?


Не более семи штук достоинств и недостатков. Т.е. в каком угодно распределении, хоть 5 недостатков и 2 достоинства, хоть 4 достоинства и 3 недостатка, главное, чтобы не больше этого количества. Разумеется, можно меньше, тут описан просто предел.

0

24

А на почтовые ящики mail.ru автоматическая рассылка исправно работает или только с моим что-то не так? (профиль Bortoo)

0

25

Искатель Приключений

С мэйл.ру бывают проблемы на многих форумах mybb. Давайте я вам поставлю новый пароль под логин Bortoo, и вы сразу зайдете.
Пароль: 123456

0

26

А линии крови сородичей из Африки ведь неиграбельны (несмотря на то, что от "родительских" кланов они отличаются только названием и система человечности у них чуток другая), да? Или они просто будут "под микроскопом" рассматриваться?

Отредактировано Bortoo (2016-05-04 16:11:33)

0

27

Bortoo

А линии крови сородичей из Африки ведь неиграбельны, да?


Совершенно верно. Как и некоторые кланы, и линии крови не из Африки, вроде Истинных Бруджа, Кровавых Братьев и так далее.

0

28

Хотелось бы обсудить с кем-нибудь концепт чародея. Есть идея, но есть несколько вопросов по реализации. Лучше в скайпе или в личке.

Отредактировано Patient №332 (2016-05-10 20:36:14)

0

29

Patient №332
Здравствуйте.
Skype: tellurianparadox - там мы сможем обсудить ваш концепт.

0

30

Привет, а можно узнать судьбу этой заявки о партнерстве? :)

0


Вы здесь » WoD: New Orleans » Интервью с Вампиром » Гостевая книга