WoD: New Orleans - Здесь можешь быть ты!
Wod: New Orleans - И ты!
WoD: New Orleans - И даже ты.
WoD: New Orleans - Да, да, я о тебе сейчас говорю.



WoD: New Orleans

Объявление







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WoD: New Orleans » Оборотни » Породы


Породы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Оборотень — это и волк и человек. Эти части одной души не могут существовать раздельно и их невозможно четко разделить. Можно только сказать, что у каждого оборотня своя порода, и он выращивается особым образом, в зависимости от нее. Что определяет породу? Если просто — естественная форма его матери, независимо от того, кто она: Гару́, Родич, обычный человек или волк. Если мать — волк, то ребенок будет Люпусом, если человек, то, соответственно, дитя будет хомидом. А если оба родителя окажутся оборотнями, то родится метис. Например, возьмем Пламенное Сердце, люпуса Красных Когтей. Если она спариться с любым товарищем по стае, являющимся Родичем, то ее потомством будут люпусы. И если она спарится с Родичем-человеком, пребывая в двуногой форме, то ее потомством все равно будут люпусы. Перед родами любая женщина-оборотень обычно принимает форму своей породы. Исключение составляют лишь те несчастные, что вынашивают метисов. Если они не примут форму Кринос, их ожидает мучительная смерть от собственного плода. Время от времени потенциальный оборотень рождается в обычной семье людей или волков, которые поколениями могли не иметь связей с Гару́ или Родней. Лишь сама Гея знает, кого делать своими воинами.

У каждой породы есть свои сильные и слабые стороны, и немного различающуюся связь с Геей. Например, многие люпусы уверены, что их связь с Вильдом сильнее, чем у Хомидов. Кроме того, в некоторых хомидах может быть больше волчьего, чем человеческого. А некоторые их собратья - люпусы могут обнаружить, что им нравится жить в двуногом облике. И обе породы с одинаковым пренебрежением смотрят на уродливых метисов, как на порочное отражение болезни Геи. Но, как бы то ни было, все три породы дают интересные зацепки для создания уникального и живого персонажа.

Метисы и люпусы достигают совершеннолетия быстрее хомидов. У метисов этот возраст достигается в восемь-десять лет, а люпусы окончательно взрослеют в год или два. И тем не менее, все породы стареют с одинаковой скоростью после Первого Изменения. Люпусы живут дольше остальных волков, хотя ходят слухи о тех неудачниках, которые живут волчий век и угасают в двадцать лет. Большинство оборотней живут столетие или немного дольше. Очень редкому оборотню выпадает такая роскошь – умереть от старости.

0

2

Хомид (Homid)

Ты был рожден двуногой матерью, которая могла или не могла быть оборотнем или Родичем. Ты жил среди людей и учился жить в их обществе. Но что-то всегда держало тебя в стороне. Другие дети считали тебя странным, а агрессивный характер много раз становился источником проблем. Когда ты достиг периода созревания, в твои ночи вошли пугающие сны. Может быть, ты просыпался из-за отчаянной тяги к сырому мясу или утопая в холодном поту. Вполне возможно, что некто, может быть, дальний родственник, наблюдал за тобой издалека и забрал еще до Изменения, которое оборвало любую жизнь, которую ты мог вести до того. Теперь ты знаешь правду о себе и твоем истинном народе. Если ты и захочешь вернуться, то это будет очень сложно. Вряд ли ты сможешь объяснить произошедшее своей человеческой семье.

У хомидов нет ограничений на приобретение Способностей. Они умеют обращаться со всей современной техникой, вроде автомобилей и компьютеров, и они часто хорошо разбираются в хитросплетениях абстракций и конкретики таких вещей, как экономика или алгебра. Находясь в форме своей породы, хомиды могут без штрафов пользоваться серебром.

Однако быть рожденным человеком несет и свои минусы. У хомидов-персонажей восприимчивость и интуиция обычно ниже, чем у люпусов или метисов. Они, скорее, будут рассчитывать на то, что видят и слышат, а не чувствуют. Более того, уровень их внутренней связи с Геей весьма низок, что выражается в низком уровне начального Гносиса. Человечество, просто-напросто, развивается в отрыве от миров духов. Более того, другие породы весьма обеспокоены тем, что хомиды превосходят их численно – и это можно понять. Люпусы, в частности, боятся, что хомиды захватят власть и уничтожат своих волкорожденных собратьев. И это опасение приводит к значительному напряжению при столкновении этих двух групп.

Прозвища: Макаки, Двуногие, Обезьяны.

Начальные Дары: Повелитель Огня (Master of Fire), Убеждение (Persuasion), Запах Человека (Smell of Man).

0

3

Метис (Metis)

Метисы находятся на самом дне общества Гару, поскольку являются потомством нарушителей закона, презревших Литанию и спарившихся. Эту тяжелую, неблагодарную жизнь усугубляет еще и тот факт, что все метисы каким-то явным образом изуродованы. Одни волки-оборотни считают это знаком неудовольствия Геи, а другие – символом упадка. Некоторые утверждают, что слишком густая кровь для оборотня – это плохо. Никакая плоть не может содержать столько чистой крови, чтобы не развился какой-либо недостаток. Как бы то ни было, вы пережили тяжелое детство, в течение которого вы могли существовать только в форме Кринос (естественный облик метисов), пока не дождались Первого Изменения. Вырастили ли вас ваши собственные родители – ставшие изгоями в своем септе – или немало настрадавшиеся, но целеустремленные Родичи, теперь вы готовы занять свое место в септе. В отличие от хомидов, вы уже обладаете немалыми познаниями об обществе оборотней – о хороших, плохих и крайне уродливых его сторонах. Обстоятельства вашего рождения укрепили ваше тело, сердце и дух. Только время покажет, сохраните ли вы свои достоинство и честь или позволите Ярости полностью вас пожрать.

У метисов нет ограничений на приобретение Способностей. Как и хомиды, они могут понять многие образные концепции, которые для люпуса будут загадкой. Но, подобно волкорожденным собратьям, метисы весьма умело владеют своими инстинктами. Метисы сочетают множество лучших частей человеческого и волчьего – чего большинство хомидов и люпусов не признают никогда.

Отрицательной стороной, однако, является уродство, которым отмечены все метисы. Есть кое-кто, пытающийся при возможности скрывать свои дефекты, но другие считают такое мошенничество бесчестным. Они должны терпеть их, как это должны делать и все, кто их видит. Другим недостатком этой породы является то, что все метисы стерильны – ни один из них не может зачинать или рожать детей. Для вымирающей расы это является немалой иронией судьбы, особенно с учетом того, что в последние годы число метисов возросло.

Прозвища: Мулы, Ублюдки, Уроды.

Начальные Дары: Создать Элемент (Create Element), Первобытный Гнев (Primal Anger), Почувствовать Змея (Sense Wyrm).

Уродства

Каждый метис при создании персонажа должен взять один дефект по выбору. Хоть некоторые уродства иногда и дают небольшие преимущества, они перевешиваются недостатками. Рассказчик должен помочь выбрать дефект, подходящий концепции персонажа. Вот некоторые возможные уродства:

Альбинос: В вашем организме, независимо от формы, нет пигмента меланина. У вас бледно-розовая кожа, и вы легко получаете солнечные ожоги. Ваши волосы совершенно белые (не седые), а глаза — кроваво-красные, что делает вас аномалией среди остальных оборотней. Ваши глаза слепит яркий свет, и кожа может получить солнечные ожоги, если вы не будете использовать защиту, вроде солнцезащитных очков и одежды, скрывающей большую часть тела.

Слепота: Два нерабочих глаза или нет глаз вообще – как бы то ни было, вы абсолютно слепы.

Безумие: Вы время от времени страдаете от психического расстройства. Каким бы ни был ваш недуг, вы сходите с рельсов в стрессовой ситуации. Если ситуация обостряется, вам придется прикладывать усилия воли, иначе вы на некоторое время станете не совсем адекватны.

Отсутствие волос: У вас нет волос или шерсти в любой форме, из-за чего выглядите крайне странно. Это накладывает определенные социальные трудности при взаимодействии в любой форме, кроме Хомид с остальными оборотнями. Вы можете избежать этого штрафа в форме Хомид среди людей, хотя некоторых все равно отпугнет полное отсутствие волос (особенно хорошо замечают отсутствие бровей).

Рога: У вас на голове растет пара рогов. Они похожи на козлиные или бараньи, а возможны и на небольшие антилопьи. У вас даже может быть один рог, как у единорога. Независимо от того, в какой форме проявляется этот дефект, у вас будут трудности в социальном плане, и другие Гару могут вас презирать даже сильнее обычного (в конце концов, рога — признак жертвы, а не хищника). Если вы атакуете своими рогами (нанося в лучшем случае тупой урон), то, вероятно, потеряете уважение в глазах оборотней, поскольку сражаетесь как травоядное животное, а не как Гару.

Горб: У вас с рождения искривлен позвоночник — вперед или вбок. Этот дефект усугубился с возрастом. Это не только накладывает на вас негативный отпечаток в обществе, но и мешает нормально двигаться, добавляя к сложности на любые действия, связанные с ловкостью.

Нет обоняния: У вас нет обонятельных нервов, так что мира запахов для вас просто не существует. Это очень плохо для создания, чью жизнь во многом определяет обоняние.

Нет хвоста: Отсутствие хвоста создает вам серьезные проблемы при общении с другими оборотнями. Вам труднее при взаимодействии с другими Гару в формах Люпус, Хиспо и Кринос. Также страдает и ваш вестибулярный аппарат. В этих формах вам сложнее выполнять любые действия, основанные на ловкости.

Припадки: В опасных ситуациях вы утрачиваете контроль над собственным телом. При неудаче вы начнете биться в неконтролируемом припадке, пока он не пройдет.

Толстая шкура: У вас очень грубая шкура, складчатая и сухая, словно старая кожа, покрытая клочьями шерсти. Ваша внешность будет довольно некрасивой, вдобавок ко всему невыносимый зуд и неприятное жжение будут постоянно раздражать вас. Положительной стороной является то, что она лишь чуть лучше будет защищать от ударов, но это лишь незначительная компенсация за вонючую, зудящую шкуру.

Хроническая болезнь: Ваше телосложение крайне слабо. Вы постоянно кашляете и задыхаетесь, и не способны поспевать за стаей в резвом беге.

Слабый иммунитет: В отличие от остальных Гару, вы легко подхватываете любую болезнь. Постоянно сморкаясь и страдая от простуды, вы сопротивляетесь повреждениям куда хуже остальных.

Усохшая конечность: У вас четыре конечности, но мускулы одной из них атрофированы, она усохла или просто парализована. В зависимости от формы, вы не можете нормально ходить, и бегаете медленнее других оборотней.

0

4

Люпус (Lupus)

В глубине вашей души бьется энергия Геи, потому что вы были рождены свободным, как волк. Вы инстинктивно проходили природную иерархию стаи, возможно, даже стали альфой, хоть и чувствовали, что как-то отличаетесь от других. Потом вы узнали правду – вы не простой волк. Вы – перевертыш, волк-оборотень.

Теперь вы бежите в новой стае и пытаетесь смотреть на мир новыми глазами. Вашу человеческую сторону сложно понять – речь, например, полна чепухой больше, чем это нужно. А эти странные манеры! Для вас, все существа имеют ранг и место, и общество ненамного сложнее этого. Те, у кого ранг выше, едят первыми и имеют право на уважение со стороны тех, у кого он ниже. Но у хомидов имеется куча сложных ритуалов буквально для всего – от приветствий до еды, и они говорят о странных вещах, вроде равноправия. Для вас, они слишком сильно отвергают своего внутреннего волка. Это печально, так как вы понимаете, что число люпусов уменьшается с каждым годом. И ценен каждый щенок.

Хоть у вас и есть ряд преимуществ, вроде сильного тела и острых чувств, у вас есть и некоторые недостатки – вы мало знаете о технологиях. Аналогично, вы не следуете человеческой логике и мышлению. Вместо этого вы полагаетесь на могучие инстинкты, которые были дарованы вам Геей, что выражается высоким уровнем Гносиса. Однако при создании персонажа, люпусы ограничены в выборе Способностей, так как им не хватает знаний о человеческом образе жизни.

Прозвища: Дикари, Четвероногие, Блохоловки.

Начальные Дары: Заячий Прыжок (Hare’s Leap), Обостренные Чувства (Heightened Senses), Почуять Добычу (Sense Prey).

0


Вы здесь » WoD: New Orleans » Оборотни » Породы