WoD: New Orleans - Здесь можешь быть ты!
Wod: New Orleans - И ты!
WoD: New Orleans - И даже ты.
WoD: New Orleans - Да, да, я о тебе сейчас говорю.



WoD: New Orleans

Объявление







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WoD: New Orleans » Подменыши » Рода (киты) Подменышей


Рода (киты) Подменышей

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

В легендах говорится, что феи происходят из древних грез. Фантазии породили те киты, которые известны нам сегодня. Хотя истина затерялась в глубине времен, мы все еще видим последствия этого. Кит подменыша отражает его родство и знания, и обладает очень большим влиянием на его личность.

Каждый кит обладает определенными способностями, предрасположенностями и слабостями. Все это является частью наследия фей. На это так же влияет Двор подменыша. В конце концов, каждый Китэйн учится принимать (или использовать) свою истинную сущность.

Следующие девять китов представляют расы подменышей Западного мира. Нельзя сказать, что они являются единственными во всем мире, так как каждая часть человечества по-своему влияет на Грезу. Как и следовало ожидать, каждый кит обладает своей собственной культурой, историей и этнической гордостью; приведенная далее информация описывает их только поверхностно.

0

2

Красные Шапки (Redcaps)

Красные шапки являются порождениями кошмаров. Эти монструозные Китэйны внушают страх своим отвратительным грубым поведением, и они наслаждаются ужасом других. Говорят, что кошмары породили их, и многие Китэйны охотно верят этому. Орды красных шапок обожают насмехаться, оскорблять и просто калечить других смертных и фей.

Названные по имени своих вымазанных кровью шерстяных колпаков, красные шапки всегда были верными слугами Неблагого Двора. В наши дни шерстяные колпаки считаются устаревшими - есть гораздо лучшие способы распорядиться кровью. Например, красные шапки могут попытаться выкрасить в красный цвет весь город...с помощью той или иной жидкости. Одного вида шокирующей, красной пряди волос или окровавленной рубашки под кожаным жилетом достаточно для того, чтобы вызвать беспокойство у самого невозмутимого фэйри.

Независимо от других их предпочтений, красные шапки часто присоединяются к местным, смертным бандам, которыми управляют их сородичи. Хотя смертные могут знать эти банды под другими именами, подменыши называют их корби. С наступлением ночи, корби красных шапок обрушиваются на окрестности. Корби представляет собой странствующий цирк уродов, который беспокоит подменышей, и соблазняет встречных смертных, заставляя их совершать отвратительные и жестокие деяния. Главными идеалами корби является распространение разрушений и хаоса.

В отличие от троллей, красные шапки не запугивают людей с помощью силы. Главное – отношение. Плохое отношение к другим является сутью существования красных шапок, и их отвратительное истинное обличье только подтверждает это. Жестокие нравы и отвратительные манеры демонстрируют худшие их стороны, хотя немногие из них способны в полной мере осознать это. Красные шапки восстают против любого представителя власти, который не может польстить им или просто сокрушить их. Они всегда считают себя угнетенными, и оправдывают этим свое грязное поведение во время поединков,  суровое отношение к миру смертных и жестокую жизнь убийц и грабителей.  Если их черные сердца и способны на нечто, что может считаться искуплением, то немногие Благие феи смогли заметить это. Ну что ж, тем хуже для Благих.

Сильные Неблагие фэйри ценят верность красных шапок, как, впрочем, и их веру в себя. Во многих историях и песнях говорится о героях красных шапок, которые убивали драконов и других зверей, которые угрожали феям. Неудивительно, что трубадуры из народа красных шапок обладают своими собственными вариантами подобных историй. Яростные телохранители из числа этих фей высоко ценятся Китэйнами, которым удалось заслужить их уважение, хотя им лучше иметь под рукой нескольких лекарей. 

Аппетиты красных шапок отвечают их неистовости. Известные своей способностью пожирать все, что можно, и все, что нельзя, красные шапки часто вступают в поединки гурманов, от которых стошнило бы даже акулу. Иногда в ходе этих поединков они даже употребляют обычную пищу. Некоторые Китэйны называют их "бульдогами" или "питбулями", считая, что их воля столь же сильна, как и их зубы. Тот, кто сталкивается с красными шапками, еще долго будет вспоминать об этом. В прошлом этим феи забирали части тел своих жертв в качестве трофеев и носили человеческие кости. Учитывая подобные привычки, можно предположить, что жертвы их нападений не часто оставались в живых.

Благие красные шапки немногочисленны, хотя они существуют. Тем не менее, они находятся в большой опасности, в основном потому, что Неблагие красные шапки очень презирают их и часто устраивают охоты на своих Благих собратьев. Идеалистические речи Благих красных шапок о рыцарстве практически всегда вызывают у них гнев. Героические и упорные, Благие красные шапки существуют для того, чтобы вести эпические сражения и противостоять практически непобедимым врагам. Именно это является основной причиной того, что столь многие из них становятся жертвами Неблагих убийц. Самых удачливых ожидают жестокие увечья, после которых они отдаются своему Неблагому Наследию горечи и гнева.

Каждый корби обладает своим собственным стилем и в мире смертных каждая банда обладает различным названием. Некоторые их них предпочитают анахронизмы, промышляя, подобно бандитам древности, на дорогах и путях. Тем не менее, большая их часть использует более современный подход, скитаясь по улицам стаями. Независимо от их предпочтений, красные шапки быстро дают понять всем своим подчиненным истинную степень собственной жестокости.

Внешний вид: Красные шапки обладают коренастыми телами, сероватой, пятнистой кожей и толстыми, кривыми ногами. Даже Благие красные шапки выделяются среди других фэйри пугающими, налитыми кровью глазами, длинными носами и морщинистыми лицами. Хуже всего их рты, заполненные желтыми, острыми клыками, которые с одинаковым успехом могут использоваться как для разрывания плоти, так и для запугивания окружающих.

Образ Жизни: Чем более суровой является окружающая среда, тем лучше себя чувствует там корби красных шапок. Для некоторых из них невозможной является сама мысль о жизни за пределами города. Лидеры банд пользуются немалым уважением; присоединение к ним иногда может быть связано с риском для жизни. Те красные шапки, которые живут за пределами корби, часто становятся боксерами, грабителями или уличными артистами.

Дети этого кита являются маленькими задирами, для которых единственным законом на игровой площадке является тирания. Их интересы являются больше садистскими, чем смертоносными. Они радуются боли других.

Юноши гораздо хуже. Будучи гангстерами, вандалами и мятежниками, они живут исключительно для того, чтобы мучить других, пускай даже не слишком активно. Среди них особенно популярны татуировки и пирсинг, и они часто украшают себя цепями, булавками, болтами и шурупами. Первый сеанс пирсинга становится для красной шапки чем-то наподобие инициации, независимо от того, происходит ли он по его желанию или против его воли.

Старцы заслуживают восхищение Неблагого Двора и они добиваются уважения с помощью высокомерия, насилия и угроз. Немногие бандиты осмеливаются бросать вызов этим старым ублюдкам, и еще меньше из них остаются в живых. Мощь Старцев этого кита воистину поразительна и они не знают, что такое жалость.

Предрасположенность: Природа

Не двигайтесь. Данни Сэндбагс, оруженосец Сэра Ду Бойса, собирается высказать вам свое мнение:

Богганы: Если вам когда-нибудь понадобится прачка, то вы всегда можете обратиться к одному из них. Единственная проблема состоит в том, что их слишком пугают пятна крови.

Эшу: Ты будешь полным глупцом, если когда-нибудь сядешь играть с эшу. Тем не менее, они умеют рассказывать отличные истории о былых сражениях.

Нокеры: Эти парни - настоящее шило в заднице. Сволочи, сволочи, сволочи. Я еще заставлю их рыдать!

Паки: Хммм... Жалко. Я как раз забыл об этой ловушке.

Сатиры: Если вы ищите выпивку или девчонку, то эти ребята смогут помочь вам.

Ши: Следите за ними внимательно. Ши могут казаться слабыми, но они способны сделать из вас суши своими мечами. И если они натравят на вас весь фригольд, то вам так же не повезет.

Слуаги: И они говорят, что я болен? Да вы вообще когда-нибудь видели, как живут слуаги?

Тролли: Сильные в сражение. Тупые, но сильные. Лучше всего брать их числом.

Право Рождения

Темные аппетиты — Красные шапки могут есть практически все. Они способны прогрызаться через машины и пожирать стены. Их бульдожьи зубы являются необычайно твердыми и острыми; их пищеварительная система (к счастью) остается загадкой для других Китэйнов. Большая их часть предпочитает мясо людей или зверей, но в случае голода они готовы есть все. В буквальном смысле все.
До тех пор, пока красная шапка может засунуть что-то в рот, он может сожрать это. Они могут разгрызать большие предметы на небольшие части. Для переваривания чего-то особенно прочного или неприятного (подобного дереву, стали, любовным романам или токсическим отходам) требуется затрата одного пункта Гламура. Лучше держать руки подальше от красных шапок.
Всякий раз, когда красная шапка пытается использовать это Право Рождения в сражении, он должен затратить один пункт Гламура так, если бы он пытался съесть что-то, что обычно не является несъедобным. Базовый урон от укуса красной шапки равняется Силе + 2 (сложность 5). Кроме того, красная шапка может попытаться оторвать конечность своего противника. Для этого ему необходимо выбросить пять успехов на броске Ловкости + Драки (сложность 8) или три успеха в том случае, если жертва уже находится в захвате красной шапки. Эта атака отнимает как минимум три Уровня Здоровья, вдобавок к любому наносимому урону.

Устрашение — Красные шапки могут запугать кого угодно, даже воображаемые или химерические объекты. Сложность бросков Запугивания уменьшается на 1 пункт. Успешный бросок заставляет химеру повиноваться беспрекословно; разумные существа могут сопротивляться с помощью своей Воли (делается бросок, сложность которого равняется Воле красной шапки).
Это Право Рождения действует постоянно, даже в присутствии смертных и незачарованных сверхъестественных существ.

Слабость

Плохое Отношение — Никто не любит красных шапок, даже другие красные шапки. Некоторые благородные фригольды вообще пытаются изгонять или уничтожать всех красных шапок, которые оказываются поблизости. В результате этого, они получают сложность +2 (или большую) для всех бросков, связанных с социальными ситуациями, отличными от запугивания.

Цитата: Ты что-то хочешь мне сказать? Ну, давай, тварь! Да, давай, давай! Я разукрашу стену твоей кровью!

0

3

Нокеры (Nockers)

Нокеры являются мастерами-ремесленниками. Их изобретательность и сноровка вошли в легенды; впрочем, это так же относится и к их цинизму и горечи. Обычно они с очень большой критичностью относятся к своим правителям, тогда как окружающие их люди страдают от их сарказма. Большая часть нокеров не любит иметь дело с "несовершенными" вещами, к числу которых относятся и люди. Большая их часть предпочитает окружать себя плодами технической мысли. Вещи гораздо более надежны, чем люди, и их гораздо легче наладить. Нокеры так же славятся своими превосходными химерическими изделиями.

Нокеры отличаются очень большой требовательностью и высокими стандартами совершенства. Эти Китэйны получили свое имя благодаря привычке постоянно постукивать по различным вещам, проверяя их качество. К сожалению, то же самое относится и к живым существам. Они постоянно "бьют" по другим фэйри, вызывая у них раздражение, изучая их реакцию на это и пытаясь найти у них слабые места. В результате этого, нокеры подняли насмешку до ранга искусства. Очень сомнительно, что это увеличивает их популярность среди других фей.

Нокеры являются очень индивидуалистичными. Как только один из них определяет свои вкусы в области искусства и ремесла, он сразу же начинает отвергать мнения всех остальных. По мере работы, нокеры развивают свой собственный стиль, который всегда прослеживается в их изделиях. Изделия всех остальных фэйри в лучшем случае будут рассматриваться, как второсортные. И вновь, изделия нокера считаются продолжением его самого; если они не слишком хороши, то ему сложно будет добиться уважения.

У нокеров есть и другие слабости, но они никогда не признают их. Они обычно стремятся сбежать от своей серой и однообразной жизни: музыка, сокровища и даже куртуазная любовь очень сильно привлекают их. Подавленные амбиции пронизывают страсти, которые скрываются в глубине их работы. Романтики жалеют нокеров. Их циничные маски, говорят они, скрывают тот факт, что они никогда на смогут обрести то, чего на самом деле желают. Фактически, если они когда-либо достигнут исполнения своих желаний, то нокеры перестанут быть такими трогательными. В любых романтических отношения, нокеры не будут обращать внимания на какие-либо незначительные недостатки, пока эти отношения окончательно не лишатся их магии. Творение является единственной отдушиной в столь несовершенном мире. Мечта - это все, тогда как реальность несет с собой только разочарования.

Служа своим страстным и яростным натурам, нокеры полностью отдаются творчеству. Величайшие произведения этих фэйри существуют в химерическом мире. Неудивительно, что больше всего они преуспели в создании вещей, которых просто не может существовать. Их обыденная жизнь никогда не отражает восприятие нокерами истинного искусства, хотя это нельзя объяснить одним только недостатком стараний.  Практически все нокеры стремятся сделать свои мечты реальностью. 

Внешний вид: Хотя они достаточно далеки от уродливого стереотипа, сложившегося в легендах людей, нокеры при этом несколько гротескны. Они обладают толстой, красноватой кожей, заостренными ушами и узловатыми руками. Их лица напоминают клоунские маски; сами они очень бледны, но при этом выделяются красными носами и щеками. Их тонкие, белые волосы, оттеняют густые брови, нависающие над маленькими, крысиными глазками. Нокеры достаточно редко улыбаются, но в этом случае перед их собеседником открывается ровный ряд очень острых зубов. Обычно они носят чистые и красивые одежды, сложность и изящество которых уступает только одеяниям Ши. Любимыми узорами нокеров являются круги, спирали и различные завитушки.

Образ Жизни: Нокеры лучше общаются с машинами, чем с людьми, и готовы пойти на все для того, чтобы закончить работу, за которую они взялись. Идеальным занятием для них является программирование, как, впрочем, и инженерное дело с механикой.

• В Детях-нокерах сидит бес упрямства. Они постоянно мастерят все новые и новые машины разрушения. Большая их часть скорее ломает, чем собирает механизмы и вещи. А как же еще можно узнать, как работает та или иная вещь?

Юноши в первую очередь обращаются к современному миру – главными для них являются автомобили и компьютеры. Все машины, с которыми они экспериментируют, кажутся им второсортными; всегда остается возможность для нескольких "улучшений". Неблагие пытаются восполнить это с помощью новейших технологий; Благие раскладывают современные устройства на более классические компоненты. Независимо от Двора, Юноши очень критично относятся к словам и замыслам других людей.

Старцы постепенно теряют сноровку и переносят свое раздражение на окружающих. Они стараются занять главенствующие позиции, с которых они могут сводить с ума молодых Китэйнов, доставая их своими бесконечными критическими замечаниями и вмешательствами.

Предрасположенность: Предметы.

Будьте осторожны с Драко МакХенри. Кажется, что он несколько перебрал Чеви 57 года из подвалов герцога: 

Богганы: Хе! Они думаю, что они идеальны во всем, что они делают. Неряшливый и тупой народец. Если ты хочешь сделать что-то хорошо, то сделай это сам.

Эшу: Бла, бла, бла. Они забивают тебе уши всяким бредом о местах, которые ты никогда не видел. Лживые #@&*# s!

Паки: Бездельники! Тратят время на шуточки и всякую бессмыслицу. Что там опять случилось?

Красные Шапки: Я думаю, что я мог бы некоторое время терпеть их – пока они снова не обделаются.

Сатиры: Похоже, что они считают, будто Гламур происходит только из поглощения вина и беспорядочного секса с каждым встречным. Они заслуживают того, что они получают: проблем!

Ши: Они всегда казались несколько далекими, но я никогда бы не отказался от хорошего заказа с их стороны.

Слуаги: Бедные слабаки. Большей их части просто необходимо загореть. А еще, многим из них не мешало бы ожить. Чему верить?

Тролли: Они не настолько хороши, как стараются показать. Если вы хотите связаться с троллем, то убедитесь, что он служит своей доброй стороне.

Право Рождения

Выковывание Химер — Нокеры могут создавать простые, неживые химеры. Если ремесленник обладает базовым знанием того, как действует то или иное устройство, он может попытаться создать улучшенный его вариант. В большинстве случаев, его изделия не должны быть связаны с электричеством, магнетизмом или химическими реакциями, хотя Рассказчики могут разрешить нокеру нарушить это правило в случае с особенно интересными аппаратами.
Для создания химеры, нокеру нужен грубый химерический материал и кузница или мастерская. Творческий процесс представляет собой серию бросков Интеллекта   + Ремесла. Сложность и количество успехов зависит от размера и сложности предмета. В случае пяти успехов со сложностью 5, нокер может производить простые предметы (двери, бейсбольные биты); 10 или более успехов при сложности 9 позволяют создавать большие или более сложные предметы (осадные орудия, пружинные ножи и так далее).
Нокеры должны находиться в уединении во время создания химер. Хотя при этом могут присутствовать Китэйны, нокер не может работать с химерическими материалами в присутствии смертных.

Починка — Нокеры являются повелителями машин, и это известно всем остальным фэйри. Несколько суровых слов или хорошо сформулированных угроз вполне могут заставить неисправную машину работать так, как нужно. Нокер может починить практически любое механическое устройство с помощью успешного броска Интеллекта + Ремесел или Запугивания. Сложность может варьироваться от 5 (для простых и привычных проблем) до 10 (сложная машина, которая действительно сломалась). Для успешной починки необходимо время и должное количество злости, но у нокеров обычно хватает и того, и другого. Не один, и не два глупых двигателя начинали работать сразу же после грозного рыка одного из нокеров.
Кроме того, Благие и Неблагие ремесленники могут выбирать различные специализации во время создания персонажа. Благие могут выбрать одно из анахронических устройств (водяные мельницы, паровые двигатели, подъемники), получая сложность –1 ко всем броскам, связанным с починкой, манипулированием или управлением этими устройствами. Неблагие получают такой же бонус в отношении одной из разновидностей высокотехнических или современных устройств.
Это Право Рождения действует даже в присутствии смертных.

Слабость

Недостатки — Нокеры весьма циничны из-за своего стремления к идеальности. Они всегда ищут способ улучшить существующие вещи, но им никогда не удается полностью достичь своих идеалов. Некоторые говорят, что это является проклятьем Первого ремесленника; другие считают, что это кармический долг, вызванный их отношением к другим фэйри. Независимо от этого, все, что создает нокер, имеет один тривиальный (но неисправимый) недостаток. Все это постоянно раздражает нокеров. Даже в том случае, если одному из этих мастеров удается выбросить пять или более успехов во время броска творения (абсолютный успех), плод его трудов будет иметь какой-то неприятный, пускай и едва заметный недостаток.

Цитата: Да, это то, о чем ты подумал! Да что ты знаешь о @#%&*? Я не собираюсь слушать совету от человека, от которого смердит так, как от тебя! А теперь вали отсюда, или искупаешься в моей щелочной машине!

0

4

Паки (Pooka)

Паки являются одними из наиболее очаровательных и дружелюбных Китэйнов. Тем не менее, они так же являются лентяями, обманщиками и хитрецами, которые славятся своим эксцентричным, обманчивым, неприличным и бесчестным поведением. Если эшу являются отчаянными, то паков можно назвать сумасшедшими. Их жизнь представляет собой бесконечную череду шуток, обманов и невообразимых проделок. Они любят играть и не любят работать. В легендах фэйри говорится, что паки произошли из древних и невинных грех, связанных с теми временами, когда смертные восхищались играющими животными и завидовали их свободе.

Паки действительно живут полной и красочной жизнью. Они с трудом воспринимают серое и обыденное существование, и готовы пойти на все для того, чтобы развеять печаль, которую оно вызывает. Если на их собственных сердцах лежит печаль скорби, то вы никогда не догадаетесь об этом. Паки живут в мире счастливого хаоса. Они отчаянно борются с хандрой и меланхолией. Паки считают, что если шутка вызывает смех, то она автоматически считается хорошей.

Истина является анафемой для паков. Все, что они говорят, приправлено ложью для того, чтобы их слова стали более интересными и веселыми. Облив всех окружающих потоком веселья и дезинформации, пак постарается убраться в безопасное место, где он сможет спокойно наблюдать за весельем. Если объект шуток пака обижается, то он может немного смутиться. Возможно, объекту его внимания нужно немножко помочь с развитием чувства юмора. Возможно, нужна еще одна маленькая шуточка для того, чтобы он "улыбнулся". Или, возможно, над ним висит смертельное проклятье: Он просто скучен. Скука противопоказана пакам и они очень боятся стать банальными. Их эксцентричность становится для них наилучшим спасением.

Мир смертных является для них загадкой - паки являются экзотическими существами, которые обладают изначальной близостью с животными, которых они напоминают. Они способны изменять облик, и даже их смертные обличья обладают определенными чертами их звериных сущностей. Фактически пак может принимать облик избранного им зверя. Это только увеличивает возможности, которые открываются перед паком, желающим выкинуть что-то веселое.

Близость этих подменышей с животными часто связана с их окружением. Паки, живущие в городе, часто принимают облики собак, кошек или даже крыс, тогда как деревенские паки предпочитают облики лошадей, волков или диких кроликов. Большая часть паков связана с млекопитающими, хотя известно о существовании паков-птиц и паков-рептилий. Эшу рассказывают о паках, связанных с львами, кенгуру и утконосами, но немногие верят им. Тем не менее, многие Китэйны убеждены, что именно паки стали основой для историй о животных-обманщиках, которые существуют в различных уголках мира.

Несмотря на это, паки обладают гордостью и благородством. Благие паки являются верными друзьями и отважными воинами. Если какая-то из их шуток причиняет кому-то боль, то они горько сожалеют об этом. Неблагие паки могут быть злобными и коварными, но большая их часть стремится походить на их Благих сородичей. Фактически, их любовь к обманам и хитрости иногда приводит к тому, что они ухитряются выдать себя за Благих! Стаи, труппы и объединения паков путешествуют по миру, устраивая выступления и карнавалы, как для фей, так и для смертных. Там, где появляются паки, рождаются смех, обманы и хаос. Добро пожаловать в величайшее шоу на Земле.

Внешний вид: Независимо от их облика, паки практически всегда остаются изящными и маленькими. Хотя их внешний вид бывает очень различным (что объясняется природой животного, с которыми они связаны), они часто оказываются довольно волосатыми, обладают некими звериными чертами и даже звериными ушами.

Образ Жизни: Независимо от того, исполняют ли они обязанности актеров, клоунов, жонглеров, придворных шутов или выдающихся комедиантов, паки каким-то образом ухитряются совмещать выполнение своего долга с тем, что им нравится. Возможно, это самая большая их шутка. Благие стремятся помогать смертным, которым так необходима хотя бы чуточка радости; Неблагие выступают в роли наперсников тех, кто может помочь им выжить. В городах, паков можно встретить возле университетов, в городских парках или там, где встречается городская богема. Что же насчет сельской местности, то вам лучше вести себя со всеми встречными животными максимально корректно.

Дети являются маленькими ангелами, особенно когда они думают, что их проделки кто-то заметил. Благие Дети напоминают маленьких, игривых животных, которые всегда вызывают проблемы и пытаются избежать наказания. Неблагие Дети представляют собой разрушительных, маленьких зверей, которые быстро учатся подставлять Благих.

Юноши обладают достаточно жестоким чувством юмора. Представьте себе школьного остряка, который одновременно соблазняет девушку вашего лучшего друга и закладывает бомбу-вонючку в школьную вентиляционную систему. Когда его шуточки действительно удаются, в его глазах появляется довольное сияние. Тем не менее, будьте осторожны, когда Юноша-пак начинает точить когти.

Старцы стареют медленно и изящно. Большая их часть предпочитает заниматься тем, что непосредственно связано с дураками, которых можно легко обвести вокруг пальца. Хотя их чувство юмора в большинстве своем остается таким, как прежде, оно все же становится более изящным. Мудрецы-паки предпочитают изысканные шуточки, для реализации которых иногда требуются целые недели.

Предрасположенность: Природа

Внимайте уму и мудрости Рансибля Шава, Хрониста Любопытных Событий:

Богганы: Их никогда не оказывается рядом, когда они нужны, а когда подобное чудо все же происходит, то они оказываются такими зажимистыми! Последний, которого я встретил, дал мне всего три порции десерта.

Эшу: Почаще крутитесь вокруг них, и у вас будет действительно чудесная жизнь. Сложно представить более безопасный метод путешествия.

Нокеры: Нокеры обладают столь чудесной любовью к жизни. Это просто наслаждение, слушать то, как они восхваляют окружающий мир. Да, повтори еще раз, что ты там сказал про этого ремесленника-боггана!

Красные Шапки: Хм...вот. Подожгите фитиль и дайте его вооон тому парню. Он будет очень рад. А я подожду за этим троллем.

Сатиры: Этим весельчакам просто необходимо несколько паков, которые слушали бы их. Так поднимем же чаши с пуншем, и пускай начнется веселье! Ши — Такие царственные. Такие элегантные. Должно быть, очень интересно находиться в центре стольких интриг и политических махинаций.

Слуаги: Искренние и веселые.

Тролли: Если вы когда-нибудь окажетесь в беде, с которой не сможете справиться, оставайтесь за спиной одного из этих воителей.

Право Рождения

Преображение — Каждый пак обладает близостью к определенной разновидности животных. Когда он находится в полном одиночестве, он может превратиться в это животное (или снова стать самим собой) в течение одного оборота. Преображение требует затраты одного пункта Гламура, но обратное превращение является бесплатным. Пак обладает всеми врожденными способностями животного (когти, скорость, умение лазать и т.д.), хотя он может принимать облик только обычного животного. Даже самые большие и пугающие существа в исполнении паков оказываются скорее игривыми, чем смертоносными, даже когда начинается сражение.
Подменыши не могут определить звериный облик пака в его смертном обличье. Тем не менее, им это и не слишком-то нужно: пак часто обладает некими звериными чертами, которые достаточно четко проявляются. Например, пак-кот может облизывать пальцы после еды или мурлыкать, когда его гладят. В облике феи у него будут маленькие уши и длинный, гибкий хвост.

Собеседник — Врожденное очарование пака способно разрушить защитные барьеры даже самых холодных людей. Вместе с врожденным любопытством, это делает его прекрасным другом и собеседником. Один раз во время разговора, пак может сделать бросок Восприятия + Эмпатии (или Хитрости) для того, чтобы заставить подменыша или смертного открыть ему свою душу; сложность определяется Волей "жертвы". Каждый успех означает правдивый ответ на один личный вопрос. Тем не менее, это не происходит мгновенно. Для получения информации паку необходимо время, старания и соответствующий отыгрыш.
Это Право Рождения действует все время и даже при общении со смертными. Паки никогда не проваливают броски Эмпатии или Хитрости.

Слабость

Ложь — Люди могут доверять паку, но ни один из них в здравом уме не будет верить ему. Они славятся своей изысканной ложью. Независимо от того, насколько важен и опасен данный вопрос, пак всегда смешает его с ложью. Такова его природа. Он должен сделать бросок Воли (сложность 8) для того, чтобы рассказать всю правду.
Различные паки могут лгать по-разному. Некоторые Благие паки всегда говорят полную противоположность тому, что они думают, тогда, как многие Неблагие представители этого рода намеренно говорят истину, полностью запутывая своих собеседников. Неблагие паки иногда очень тщательно маскируют выдаваемую ложь - если Неблагой пак делает бросок Воли в начале сцены, то он может свободно смешивать ложь и правду. Это делает его еще более опасным...

Цитата: Конечно же, именно тогда я понял, что я должен спасти их всех. Просто поразительно, сколько хорошего можно совершить, вовремя намазав клеем рукоять меча...

0

5

Сатиры (Satyrs)

Дикие и страстные, сатиры удовлетворяют свою похоть и свои желания, абсолютно не задумываясь о последствиях этого. Представители этого кита считают, что мудрость можно обрести только в страсти. Если это действительно так, то сатиры должны быть самыми мудрыми из Китэйнов. Хотя другие фэйри могут порицать их образ жизни, они рано или поздно приходят к сатирам за советом, поддержкой или просто для того, чтобы хорошо провести время.

Сатиры славятся полным отсутствием каких-либо комплексов. Сатир может радостно сказать красной шапке, куда он может засунуть свой топор, а затем ускакать от него, весело смеясь. Их выносливость так же является легендарной. Как в сражении, так и за праздничным столом они обладают явным физическим преимуществом над своими сородичами. Хотя они не столь красивы, как Ши, у сатиров никогда не было недостатка в любовниках. Они объясняют это своей открытостью и честностью, но многие подменыши считают, что с этим больше связан Дар Пана.

Тем не менее, жизнь сатира не всегда состоит только из роз и любви. Многие сатиры избирают путь одиночества и мудрости. Они так же расположены к интеллектуальным занятиям и взаимопомощи. Из них выходят прекрасные советчики и замечательные философы; более того, их умственные способности ничем не уступают их способности к поглощению алкоголя. Поэзия, риторика, философия, музыка – все это привлекает их.  Тем не менее, когда размышления начинают вызывать у сатиров скуку, они снова обращаются к другой стороне жизни. Живя полной жизнью, они постоянно обращаются к самым различным плотским утехам. Чаще всего, они склоняют к этому своих спутников и товарищей, стремясь расширить границы их восприятия и чувственного опыта. 

Хотя они очень влюбчивы, сатиры так же могут быть довольно клановым китом. Их объединения, именуемые трагосами, представляют собой очень большие семьи. Друзья и любовники, товарищи по играм и враги могут входить в состав трагоса, и это никак не повлияет на его структуру. Если сатиры умирает или становится жертвой Банальности, то его трагос устраивает эпические поминки, наполненные бесконечными песнями и дикими танцами. Разделить сатира и его трагос практически невозможно. Только самые страшные преступления могут привести к изгнанию.

Истина без красоты – ничто для сатиров, и они очень любят ценные и изящные вещи. Тем не менее, их нельзя назвать материалистами; сатиру гораздо легче собрать коллекцию людей, с которыми можно поиграть, чем коллекцию каких-то вещей. Тем не менее, сложности могут возникнуть том случае, если их товарищи по играм действительно привяжутся к ним. Хотя у сатиров никогда не бывает проблем с новыми идеями, чувства остаются для них загадкой.

Страсти сатиров часто выходят из-под контроля, так как они не знают, как управлять ими. Благой сатир может попытаться понять чувства  обманутого влюбленного, но ему никогда не разобраться в том, что вызвало у него такую боль. Неблагой сатир просто пожалеет своего любовника, а затем без малейших зазрений совести применит на него Опустошение для того, чтобы воспользоваться его страстью. В любом случае, сатиры могут представлять опасность. Когда играет Песня Пана, хаос свободно летит по миру, и последствия этого могут быть ужасны. Отвечая на зов страсти, сатиры должны следовать своей собственной мудрости.

Внешний вид: Сатиры являются аккуратными и пушистыми; представители обоих полов отращивают долгие волосы и очень редко бреются. Сатиры бесстыдно откровенны и ценят чувственность во всех её формах. У них волосатые ноги, раздвоенные ноги и небольшие рога, растущие у них на лбу. Та немногочисленная одежда, которую они носят, обычно является очень прочной и легко снимается.

Образ Жизни: Музыка является общей страстью всех сатиров, и образ жизни, связанный с музыкой, является идеальным для них. Кроме того, их привлекают винные заводы, пивные, бары и ночные клубы. Пытаясь измерить пределы своей выносливости, сатиры стремятся получить от жизни все возможные удовольствия.

Детей народа сатиров так же называют "фавнами". Изучение жизненно важных навыков – подобных пению, музыке, бегу и борьбе – является одной из основных их задач. Их музыкальные выступления всегда изящны и красивы. У Детей четыре мягких, крошечных шишки на месте будущих рогов.

Юноши воплощают в себе саму сущность хаоса фей: они являются распутными, горячими и дикими. “Пей, веселись и люби, так как завтра ты уже состаришься” – вот их девиз. Пары шишек Юношей срастаются и образуют два рога. Размер мужских рогов является источником гордости, как, впрочем, и поводом для множества шуток. Средние рога зрелого сатира достигают в длину шести дюймов; рога девушек-сатиров несколько меньше.

Старцы ищут мудрости для того, чтобы избавиться от скорби по своей утраченной молодости. Хотя они обожают хорошую выпивку и горячие споры, они понимают, что лучшие их годы уже прошли. Когда печаль мудреца становится слишком большой, он решает начать свой последний, эпический танец. Старец умирает на рассвете следующего дня. Рога мудреца являются очень большими, и они часто закручиваются у него на голове, подобно рогам горного барана.

Предрасположенность: Феи

Выпейте еще одну чашу, пока Гирегориус Галли рассказывает вам о Китэйнах:

Богганы: Они очень много работают, но комфорт является главной их целью. Я думаю, что это та жизнь, которая им нужна. Хотя лично мне она не так уж сильно нравится.

Эшу: Да, их истории воистину прекрасны, но простое общение с ними может быть еще более приятным. Поговорите с одним из них о его путешествиях, и вы узнаете просто очень много нового.

Нокеры: Их цинизм не вечен и когда они заканчивают работу, то бывают довольно милы.

Паки: Если не считать их неприятных шуток, то они могут быть достаточно приятны, если ты знаешь, как с ними общаться.

Красные Шапки: Какой позор. Они думают, что им известна страсть, но они знают только анархию.

Ши: Я никогда не понимал их. В одно мгновение они являются изящными и нежными; в следующее они становятся величайшими из героев. Как странно.

Слуаги: Их мудрость темна и болезненна. Плохо то, что они слишком погружаются в свою печаль, и не могут увидеть истину жизни.

Тролли: Вы хотите увидеть истинную аристократию? Посмотрите на верность и честь тролля.

Право Рождения

Дар Пана — Восхваление Диониса всегда играло огромную роль для этих фей. Пение, музыка и танцы используются сатирами для разжигания страсти, как фей, так и смертных, до невообразимых высот. Каждый, кто проваливает бросок Воли (сложность 7) отдается во власть собственных скрытых желаний и инстинктов.
На протяжении одного или двух часов, Банальность всех, кто находится поблизости, постепенно исчезает. Каждый, кто веселится вместе с сатирами, обнаруживает, что его постоянная Банальность опускается на один пункт до тех пор, пока сатиры продолжают свое веселье, причем это относится как к феям, так и к смертным. Трагос может добиться еще более значительного уменьшения Банальности. Каждый сатир, который вносит свою лепту в общий праздник, может уменьшить временную Банальность всех его участников еще на один пункт, до как минимум 2. Это воздействие продолжается только до тех пор, пока не заканчивается праздник. Утраченная Банальность возвращается со скоростью один пункт в час.

Физическая Мощь — К Выносливости всех сатиров добавляется один пункт, даже в том случае, если при этом значение данного атрибута превышает 5 точек. Этот бонус действует на протяжении всего времени. Кроме того, тогда они обращаются к Вирду и принимают свое магическое обличье, или же когда они не находятся в окружении смертных или незачарованных, козлиные ноги сатиров могут нести их вперед с невообразимой скоростью. В течение каждого оборота они могут пробежать 25 ярдов + их Ловкость умноженная на 3.
Независимо от своего обличья, сатиры никогда не проваливают броски Атлетики.

Слабость

Проклятье Страсти — Страсть имеет и свои неприятные стороны. Сатиры подвержены диким перепадам настроения, особенно в тех случаях, когда они пьяны. В результате малейшей провокации они могут прийти в бешеную ярость или же залиться слезами. Более того, в тех немногочисленных случаях, когда они пытаются сопротивляться желаниям собственной плоти, сложность всех бросков Воли увеличивается на два пункта.

Цитата: О, да, вся мудрость происходит из страсти. Кстати, ваши глаза так сияют при свете костра…

0

6

Слуаги (Sluagh)

Именуемые многими фэйри “подземным народом”, слуаги часто становятся изгнанниками и чужаками даже среди фей. Хотя ходят многочисленные слухи о подземных катакомбах и напоминающих лабиринты пещерах, большая часть слуагов предпочитает разрушающиеся викторианские особняки и темные подземелья. Их привлекают темные и забытые всеми места. Те, кто вторгаются в их тайные убежища, часто покидают их с кошмарами. Подобно тому, как они ценят секреты и загадки, слуаги так же очень бережливо относятся к своему уединению и прикладывают огромные усилия для того, чтобы обзавестись соответствующей репутацией.

В легендах говорится, что эти Китэйны некогда были русскими феями, которые жили под горами или очагами смертных. Теперь они переселились в глубинах земли, показываясь оттуда только изредка, и навещая то дворы фей, то города смертных. Независимо от того, живут ли они в особняках или грязных пещерах, слуаги неприятно вежливы и испытывают огромную любовь к всевозможным формальностям. Это заставляет другие киты нервничать еще сильнее; богганы активно распространяют слухи о тайных ритуалах слуагов, которые приносят жертвы и устраивают дикие оргии под землей. Слуаги наслаждаются впечатлением, которые они производят на чужаков, и им нравится репутация, которой обладает их народ. Даже красные шапки страшатся их холодного прикосновения.

Несмотря на их любовь к спокойствию, слуаги, склонные к авантюризму, иногда навещают наземные владения фей, завязывают дружеские отношения, и даже вступают в клятвенные круги чужаков. Они даже могут помочь чужаку или защитить его в том случае, если он доказал им свое уважение и дружбу. Эти добрые поступки часто неправильно истолковываются другими подменышами, и потому подобные отношения обычно являются весьма недолговечными. Тем не менее, даже тот слуаг, который найдет клику, которой сможет доверять, обязательно обзаведется тайным местом, в котором, в случае необходимости, сможет укрыться.

Подземный народ собирает информацию (а точнее всевозможные секреты) и продает свои знания заинтересованным лицам. Откровение – это всегда радость; чем более неприятным будет это откровение, тем больше будет радость слуага. Если Благие используют свои знания в более или менее благородных целях, то Неблагие предпочитают использовать свои знания в целях шантажа. Тем не менее, секреты – это не единственное, что представляет для них ценность. Сломанные игрушки, странные безделушки, и все остальные, что вызывает ностальгию, вполне может заинтересовать слуага. Чужаков всегда поражал интерес который питают ко всем этим вещам слуаги, но не следует забывать о том, что визитная карточка слуагов – это скрытность.

Хотя говорят, что все слуаги служат Неблагим  целям, они редко избирают какой-либо Двор, предпочитая оставаться себе на уме. В отношении своих сородичей, слуаги весьма щедры и болезненно официальны.  Они относятся друг к другу с огромным уважением, и всегда готовы объединиться против чужаков. Окутанные тайной, слуаги больше всего на свете ценят тайны своего кита, что они и доказывают всеми своими действиями. Воистину все они окутаны мглой.

Внешний вид: Слуаги являются бледными и гротескными, хотя и довольно красивыми. Все они обладают каким-то странным, едва заметным уродством, которое напоминает проказу. У них не хватает зубов, и у них маленькие, усталые и загадочные глаза. Их окружает запах разложения, который с годами становится все сильнее и сильнее. Слуаги предпочитают старые костюмы, обычно черного цвета и богато украшенные.

Образ Жизни: Самые цивилизованные слуаги живут в пыльных особняках, антикварных магазинах и старых библиотеках. Самые старые представители этого племени предпочитают подземелья, скрываясь в коллекторах, пещерах и забытых подвалах, раскинувшихся под метрополисами. Они являются очень скрытными, хотя и довольно территориальными, требуя при этом следования многочисленным правилам этикета, которые другие феи чаще всего не понимают. Будучи от природы отшельниками и затворниками, они не любят, чтобы кто-то беспокоил их без должной причины. Они всегда обладают уединенными местами, в которых они могут скрыться от остальных фэйри, включая и те случаи, когда они живут в таборах.

Дети являются уличными попрошайками, которые уделяют очень незначительное внимание своему внешнему виду. У них рваная одежда, спутанные волосы и они вызывают у людей огромную жалость своими страданиями. Им нравится все, что вызывает отвращение у смертных детей, и они питают особую привязанность к укромным местам.

Юноши являются хранителями неосвоенных частей мира. По мере их взросления, их кожа становится все бледнее и бледнее, а их волосы чернеют. У них темные, глубокие глаза и необычайно длинные конечности и пальцы.

Старцы очень быстро стареют. Их кожа висит на них так, если бы она внезапно стала для них слишком большой, их волосы седеют с тревожной скоростью, а их тела становятся сгорбленными и искривленными. Как ни странно, но это нравится им. Слуаги восхищаются разложением во всех его формах, и эта не является для них исключением.

Предрасположенность: Предметы.

Слушайте внимательно, и вы сможете узнать одну или две вещи у Эльспет Денверс, Сборщицы Древностей:

Богганы: Как амбициозно! Пресмыкаться, подслушивать и сплетничать!

Эшу: Их истории являются их тайнами, живыми, теплыми секретами, которые так непохожи на холодные знания, которые мы выкапываем из могил. Слушайте внимательно, когда они говорят с вами.

Нокеры: Как глупы эти фэйри, которые постоянно ищут похвалы других. Единственное, на что они могут рассчитывать, это на еще одну профанацию.

Паки: С ними хорошо смеяться, несмотря на то, что они живут в мире лжи.

Красные Шапки: Эти глупцы знают только безумие, но не страх. Мне известно то, что заставило бы их содрогнуться.

Сатиры: Они верят, что знания скрываются только в радости и страсти. Им неизвестна мудрость печали и безмолвия.

Ши: Даже самым могучим из нас есть чего стыдиться…Если бы вы знали, что мне известно о них…

Тролли: Такие спокойные и отважные…что же скрывается в ваших сердцах? Какую боль вы храните?

Право Рождения

Гибкость — Перемещение частей тела является весьма распространенным развлечением среди этих худощавых существ. Связать их практически невозможно. Хотя они не могут изменять свой облик или массу, обитатели подземелий могут с невообразимой легкостью принимать самые сложные позы. Для этого им требуется несколько минут и бросок Ловкости + Атлетики; сложность варьируется от 6 (избавление от веревок) до 10 (проникновение через решетчатое окно закрытой камеры). Единственным материалом, который может сдержать их, является холодное железо.
Слуаг не может использовать это Право Рождения в присутствии смертных или незачарованных.

Обостренные Чувства — Необычное воспитание этих фей очень хорошо развивает их органы чувств. Отнимайте два пункта от сложности любого броска Восприятия, который делается слуагом (до минимума 3). Они так же могут видеть через иллюзорную магию с помощью броска Восприятия + Бдительности (сложность 7).
Это Право Рождения действует всегда. Слуаг не может провалить бросок Бдительности или Маскировки.

Слабость

Проклятье Молчания — Слуаги могут говорить только шепотом, независимо от того, какие усилия они к этому прикладывают. Из-за того, что они не любят общество других живых существ и придерживаются достаточно необычных правил этикета, прибавляйте два кубика к сложности всех Социальных бросков слуагов.
Хотя в случае со смертными слуагу необязательно шептать, они все равно говорят очень и очень тихо.

Цитата: Зачем вы пришли на мой чердак, и тревожите мой покой? Вы ищете здесь что-то древнее? Будьте осторожнее, так как вы вполне можете открыть то, что уже не сможете закрыть...

0

7

Тролли (Trolls)

Верность долгу, сила и честь являются отличительными признаками тролля. Будучи несравненными воинами, они привыкли быть немногословными и прямыми. Для них честь являются способом жизни, и если они клянутся помочь кому-то, то они сделают это, пускай даже ценой собственной жизни. Многие тролли ожидают такой же честности от всех остальных фей, и часто оказываются разочарованными. Фактически, многие феи считают из-за этого троллей довольно наивными, особенно тогда, когда они полностью доверяются кому-то. Тем не менее, верность тролля не так-то легко заслужить; они так же являются благородными, спокойными и надежными.

Тролли считают верность самым ценным, что только может быть у фэйри. Если тролль нарушает свое слово или предает чье-то доверие, он слабеет до тех пор, пока не исправит свой проступок. Кроме того, тролли не могут использовать свою огромную силу без должной причины. В конце концов, использование подобного преимущества в недостойных целях является позорным. В легендах говорится, что в действительности тролли были первым аристократическим китом; когда появились Ши, началась великая война. Тролли проиграли эту войну и, в результате этого, принесли клятву верности Ши. С этого момента их уделом стало служение и защита.

Этот кит обладает очень хорошей репутацией, в основном среди Благих фей. Благих троллей часто называют "гигантами", и их смертное обличье в большинстве своем оказывается красивым и горделивым. Отвага и стоицизм определяют их характер; будучи всегда вежливыми, они обычно используют формальные обращения при разговоре с другими феями и посвящают свою жизнь служению тем, кому они уважают. В романтическом плане они являются страстными поклонниками, которые готовы пойти на все ради своих любимых. Кроме того, следует помнить о том, что веру Благого тролля практически невозможно подорвать, так же, как и заставить его нарушить данный обет. Он предпочитают спартанскую жизнь, так как им достаточно признания их заслуг.

Тем не менее, даже тролль может выйти из себя. Насмешки паков или нокеров вряд ли вызовут у него раздражение, но если доверие тролля окажется обманутым, то он впадает в ужасный гнев, уничтожая все и вся, пока его не удастся успокоить. Даже самый глупый пак внимательно следит за настроением тролля. Эти феи так же могут быть достаточно упрямыми. Заставить тролля изменить свое мнение так же сложно, как сдвинуть гору.

Королевство находится в безопасности до тех пор, пока его троллям можно доверять. Когда логово тролля начинает деградировать, другие фэйри начинают беспокоиться о его благополучии. Глаза тролля темнеют, так как он начинает сомневаться в вопросах доверия и чести.  Так начинается переход к Неблагому наследию. Большая часть троллей старается подходить к подобному искушению с эпическим стоицизмом – как только начинается падение, другие фэйри все меньше и меньше доверяют им. Если тролль, в конце концов, совершает предательство или отвергает свои убеждения, то его обличье феи изменяется, а сам он становится более волосатым и грубым. С этого момента его начинают считать Неблагим. Самые худшие из Неблагих троллей именуются "ограми". Ставший Неблагим тролль предпочитает общаться с недостойными феями, и победа злобных злодеев над доблестными героями наполняет его сердце удовлетворением.

Именно потому Благие Китэйны так высоко отказываются о троллях и выделяют их среди других Китэйнов. Они слишком ценны для того, чтобы отдавать их Неблагому Двору. Тролли являются чем-то большим, чем просто защитниками людей и владений; они так же считаются защитниками идеалов рыцарства и чести. 

Внешний вид: Тролли являются довольно высокими, их рост варьируется от семи до девяти футов, и они отличаются очень могучим телосложением. Благие гиганты окружены аурой благородства; хотя многие из них предпочитают нордический тип лица, большая часть троллей все же отличается синеватой кожей и густыми, черными волосами. Тем не менее, глаза всех троллей сияют ледяной синевой или отливают зеленым. У них могучие челюсти, острые зубы, напоминающие волчьи, и небольшие рожки на лбу.

Образ Жизни: В смертной жизни тролли предпочитают честные профессии, в случае с которыми они могут проявить свои лучшие стороны. Спорт и служба в полиции являются двумя наиболее распространенными занятиями троллей. У них довольно спартанские вкусы и лучшим отдыхом для них является работа.

Дети растут очень быстро. Они узнают о том, что пути детей являются слабыми и ненадежными, и очень рано осознают, что такое оковы долга. Детство остается позади. Их ждет стоицизм.

Юноши стремятся познать пределы своих сил и способностей. Великие бедствия толкают их на великие свершения. Тем не менее, они очень скромно относятся к своим свершениям, и всегда стараются приуменьшить свои заслуги.

Старцы медленнее своих молодых родичей, но при этом обладают сверхчеловеческой силой. После долгой службы они выбирают одного человека или место и защищают его до своей смерти. Никакая сила на Земле не сможет заставить старого тролля изменить свое мнение в отношении чего-то.

Предрасположенность: Феи.

Сложите руки и прислушайтесь к словам Эрика Гриммсона, стража Фригольда Заходящего Солнца:

Богганы: Эти простолюдины выполняют очень важные задачи в наших фригольдах. Как бы мы существовали без них?

Эшу: Возможно, они не всегда честны, но они всегда находят себе приключения. Как я завидую этому!

Нокеры: Они очень умны, я признаю это, но лучше не обращать внимания их жалобы.

Паки: Воры. Лжецы. Глупцы. Смотрите, чтобы кто-то из них не спрятался за вашей спиной.

Красные Шапки: Столько криков и ярости! Один хороший удар и они теряют сознание.

Сатиры: Они претендуют на особую мудрость, необходимую для ведения столь распутной жизни.

Ши: Они могут быть высокомерными, но они ценят рыцарство. Если Ши силен, вы должны поддержать его. Если он падет в бою, вы должны заменить его.

Слуаги: Если их информация действительно истинна, то зачем им скрываться в тенях и шептаться?

Право Рождения

Сила Титана — Юноши получают дополнительный уровень здоровья Синяки (Bruised Health Level) и дополнительную точку Силы во время создания персонажа, даже в том случае, если эта Черта поднимается выше 5 точек. Старцы получают две дополнительных точки Силы и два дополнительных уровня здоровья (до максимальных девяти уровней). Тем не менее, мудрецы так же получают +1 к сложности всех бросков, основанных на Ловкости.
Эта дополнительная сила не проявляется в присутствии смертных или незачарованных, если тролль не обращается к Вирду.

Упорство: Ничто не может нарушить верность долгу тролля. Когда тролль служит кому-то или чему-то, он получает два дополнительных кубика к любому броску Воли, который делается при попытке воспротивиться соблазну или отвлечению. Это Право Рождения действует всегда. Ни один тролль не может провалить бросок Атлетики или Бдительности.

Слабость

Оковы Долга — Любой тролль, который нарушает договор или клятву постепенно слабеет и теряет свою Силу Титана. Только искупив свой проступок, он может снова обрести её. Обычно для этого ему приходиться дать новую клятву и точно выполнить все её условия. Благие тролли никогда не лгут феям, которых они защищают; Неблагие так же верно исполняют свой долг, но при этом предпочитают поддерживать не столь достойных фэйри. Доверие тролля распространяется на обе стороны; если кто-то предает его, то его сердце наполняется гневом, и он должен сделать бросок Воли (сложность 8) для того, чтобы не впасть в ярость. Их привычный стоицизм порождает воистину великий гнев, который всегда сопровождал этот народ еще с тех времен, когда Земля была совсем юной…

Цитата: Пока моему лорду требуется мой меч, я буду хранить ему верность.

0

8

Богганы (Boggans)

Богганы получают величайшее удовольствие от работы. Честная работа, хорошая компания и привычный распорядок дня – это все, что нужно богганам. Среди Китэйнов они известны своим упорством и трудолюбием. Говорят, что богганы являются такими же честными, как грязь на руках фермера.

Эта честность включает в себя необходимость помогать другим. Богганы славятся своим гостеприимством, и немногие из них отказываются помочь нуждающемуся страннику. Юноши часто отправляются путешествовать для того, чтобы помочь другим, пускай даже это заставляет их казаться навязчивыми. Благие богганы известны своим альтруизмом и добротой; Неблагие богганы  помогают другим прежде всего из корысти. Независимо от Двора, философия благородного служения этого кита восхваляет помощь другим. Статус в этом ките измеряется количеством людей, которому "помог" богган.

Тем не менее, тех богганов, которые ведут себя чересчур самодовольно, быстро опускают с небес на землю.

Богганы, которые предпочитают оставаться дома, ценят комфорт и безопасность. Для них неважно, принадлежит ли этот дом им или кому-то другому. Самые спокойные богганы обычно оседают при чьих-то дворах; этот кит известен своими плотниками, садовниками, поварами и барменами. Пока люди, которым помогают богганы, ценят это, фэйри этого рода продолжают трудиться изо всех сил.

Есть еще одна причина, по которой богганы активно присоединяются к владениям: Они обожают слухи. Тайны, которые они "случайно подслушали", считаются обычной наградой за их работу. Благие богганы настаивают на том, что они собирают эту информацию из простого любопытства. Неблагие копят слухи для "особых случаев". С помощью альтруизма или же обычной зависти, богганы ухитрились превратить свой порок в некую разновидность искусства.

Несмотря на эту слабость, богганы заслужено гордятся репутацией настоящих трудяг. Некоторые из них в свое время пошли на смерть только ради того, чтобы выполнить свою работу, как следует. Оспаривание качества работы боггана способно вызвать у него огромный гнев. Хотя никто еще не видел боггана, который дотопался бы ногами до смерти, некоторые Юноши этого кита уже пытались совершить нечто подобное. Богган, который по каким-то причинам сделал не все, что мог, считает себя глубоко обязанным тому, кому он так неудачно послужил.

При общении с богганом очень важно помнить о его концепции долга. Хотя они считают добровольное служение лучшим достоинством, большая их часть скорее умрет, чем окажется кому-то должна. Благие богганы часто отказываются принимать плату за свою службу, и могут даже обидеться на это. Неблагие богганы считают, что способность сделать кого-то обязанным тебе, является признаком истинной мощи. Тем не менее, попытки получить выгоду за чужой счет являются довольно опасными. Самые алчные Неблагие богганы именуются гоблинами, и презираются всеми остальными Китэйнами. Боязнь оказаться у кого-то в долгу часто мешает богганам установить с кем-то прочные связи. Хотя они с удовольствием общаются с другими фэйри, богганы очень редко дают кому-либо какие-то клятвы.

Каждый, кто думает, что богганы раболепствуют перед кем-то, является истинным глупцом. Хотя богганы посвятили себя службе другим, они всегда помнят о собственном достоинстве. Даже когда их нанимает кто-то другой, истинные представители этого кита остаются хозяевами ситуации. Оказывая помощь тем, кто нуждается в ней, богганы испытывают чувство благородства, которое не сравнится ни с каким другим титулом или положением.

Внешний вид: Богганы являются довольно низкими, обладают густыми, мягкими волосами и несколько склонны к полноте. У них небольшие, светлые глаза, которые блестят по обе стороны их огромных носов. Богганы отличаются большими и мозолистыми руками с ловкими пальцами и большими костяшками. У богганов часто бывают очень густые брови, которые почти закрывают их глаза. У них загорелая кожа, которая темнеет и покрывается морщинами с годами. Обычно они носят простую и удобную одежду.

Образ Жизни: Теплый очаг, удобная кухня, мягкая постель – вот, что главное в доме боггана. Хотя некоторые богганы известны, как превосходные повара или прачки, многие из них предпочитают профессии строителей или врачей. Богганы чувствуют себя, как дома, везде, где есть честная работа.

Дети являются непослушными и часто путаются под ногами. Они очень часто появляются только тогда, когда вся работа заканчивается. Они не всегда выполняют свои обязанности так, как это нужно, но любовь к работе закладывается у них в очень раннем возрасте. Как только задача выполнена, они отправляются играть и веселиться.

Юноши помогают другим, но при этом ищут и приключений. Зачем прятаться под материнскими юбками, если вокруг расстилается целый мир? Несмотря на свою любовь к скитаниям, как только им удается найти табор деятельных Китэйнов, они примыкают к нему и очень немногое может разделить их. Скорее всего, они будут больше всех остальных членов группы беспокоиться о качестве закупаемой провизии и качестве табака, предназначающегося для их трубок.

Старцы часто оседают в каком-то одном месте, где могут, не спеша, заниматься обычной работой. Очень часто, это место, где они могут помогать максимальному количеству фей, вроде ближайшего фригольда. Прежде всего, они беспокоятся об уровне комфорта в этом месте.

Предрасположенность: Люди

Внимайте словам Уильяма Сурфута, пока он готовит вам обед:

Эшу: Хорошенько следите за этими странниками. Они рассказывают истории за полный желудок и теплый очаг, но иногда покидают ваш дом с набитыми карманами.

Нокеры: Я ценю их интеллект, но они слишком беспокоятся о своей работе. Им нужно научиться наслаждаться жизнью.

Паки: Безответственные и глупые. Они готовы сделать все для того, чтобы поднять вам настроение, но когда подходит время для настоящего дела, то тут их уже не найдешь.

Красные Шапки: Отвратительно ведут себя за столом, и еще хуже в жизни. Хорошо, что не мне за ними убирать.

Сатиры: Ну, они очень активно ищут свою…хм, мудрость. Не слишком часто наполняйте их бокалы, иначе у вас будут неприятности, это я вам могу сказать точно.

Ши: Их слишком часто не понимают. Хорошо, что они следуют идеалам другого мира. Проблема в том, что это действительно очень тяжело.

Слуаги: Они всегда знают больше, чем говорят. Слушайте их хорошенько. Немного щедрости, и они отплатят вам свежими новостями.

Тролли: Они ценят честь и долг. Лично я считают их более благородными, чем Ши.

Право Рождения

Ремесло — Богганы никогда не отказываются от тяжелой работы. Более того, это объединяет их. Богганы обладают репутацией быстрых и хороших ремесленников. Если за ними никто не наблюдает, то они могут решить любую задачу с помощью простого физического труда в три раза быстрее, чем обычно.
Из-за своей привычки много и тяжело работать, богганы никогда не проваливают броски Ремесла.

Социальная Динамика — Так как они часто принимают активное участие в жизни владений, богганы обладают обостренным чувством взаимоотношений между людьми. Вокруг них собираются все слухи, даже если дело происходит в огромном фригольде. Благие способны различить блеск глаз двух влюбленных; Неблагие прекрасно замечают вражду или заговоры. Успешный бросок Восприятия + Эмпатии (или Хитрости) позволяет боггану разобраться в социальной динамике группы. Сложность может варьироваться от 5 (в случае с небольшой группой путешественников) и до 10 (для королевского бала, переполненного интригами).
Это Право Рождения действует даже при общении со смертными и незачарованными.

Слабость

Зов Долга — Богганы не могут спокойно стоять и смотреть на то, как кто-то попал в беду. Когда кому-то требуется законная помощь, богган должен сделать бросок Воли (сложность 8) для того, чтобы не броситься на помощь, даже если ему не хочется этого делать.

Цитата: Что случилось с тобой, мой друг? Садись здесь, у огня, я сейчас принесу тебе выпить чего-то теплого. А пока расскажи мне об этом…

0

9

Ши (Sidhe)

Будучи изгнанными аристократами, Ши помнят время, когда они гордо правили живыми грезами. Их знали, как Добрый Народ, и боялись, а их капризы очаровывали и пугали смертных на протяжении тысячелетий. Но теперь все закончилось. Врата в Аркадию закрылись, песня затихла, а их новое королевство становится все холоднее и холоднее. Для Ши эра чуда умерла, и они бесконечно скорбят по ней.

Тем не менее, эта скорбь не означает, что их жизни завершились. Хотя они страшатся смерти больше, чем многие другие фэйри, они принимают свою судьбу с королевским спокойствием. Хотя другие считают их холодными и высокомерными, Ши отказываются просто лечь и умереть. Их мечты все еще живут, и они сделают все для того, чтобы разбудить мир, и вывести его из зимней спячки. Само присутствие Ши внушает благоговейный страх. Один взгляд на Ши в их истинном облике привлекает к ним сердца смертных и сущность Грезы.

Страсти фэйри всегда были глубоки - они никогда не забывают о любви или отмщении. Идеалы Ши являются еще более яростными, и это многого стоило им. Все имеет свою цену. Даже Благие герои скорее уничтожат себя в сиянии славы, чем просто уйдут в тень. Их менее энергичные собратья утратили надежду и стали потакать своим собственным желаниям, позволив своим фригольдам так же легко впасть в отчаяние, как и они сами ушли в меланхолию. Другие стали Неблагими тиранами, правящими с помощью жестокости и интриг. Некоторые Ши путешествуют среди простолюдинов, экзотичные в своей красоте и запутавшиеся в своих идеалах. Независимо от избранного ими пути, Ши далеки от людей и всегда выделяются среди тех, с кем они связывают свои жизни.

Благословением и проклятьем Ши является то, что они живут в Грезе глубже, чем все остальные феи. Постоянное пребывание в мире своих грез и мечтаний выражается в несколько стеклянном взгляде Ши и отвлеченности. В песнях бардов говорится, что самые старые Ши одновременно живут в прошлом, настоящем и будущем. Ши так же славятся своими неожиданными переходами от одного Двора к другому. Учитывая их мимолетные капризы неудивительно, что очень немногие подменыши доверяют им.

Банальность является смертельным проклятьем, и Ши страдают от неё больше, чем все остальные Китэйны. Еще больше они боятся смерти, так как Ши не уверены в том, что они переродятся так же, как и другие подменыши. В эти темные дни большая их часть не возвращается на Землю после смерти; причем некоторые считают, что они перерождаются в качестве простолюдинов – для них, эта судьба гораздо страшнее смерти. Сталкиваясь с этой ужасной судьбой, они проклинают Ши Аркадии за то, что те изгнали их из рая. Самые отчаявшиеся из прикованных к Земле Ши отправляются на тщетные поиски Аркадии или же погружаются в оргии сбора Гламура для того, чтобы напиться им. Одна мысль об исчезновении пугает их и они готовы пойти на все для того, чтобы остаться в живых. Преследуемые своими грезами, прекрасные Ши являются чужаками в мире людей.

Внешний вид: Ши напоминают людей неземной красоты; их тела являются совершенными, у них приятные черты и очень красивые волосы. Они являются несколько эфемерными, а на их лицах играет печаль даже тогда, когда они смеются. Высокие и худощавые Ши являются яростными и царственными, обладают заостренными ушами, заостренными чертами лица и повелительными взглядами. Их глаза часто обладают довольно странными оттенками, подобными лиловому или серебряному. Они редко носят что-то иное, помимо лучшей одежды.

Образ Жизни: Подобно тому, как Ши предпочитают занимать высокое положение во дворах Китэйнов, они так же стремятся обрести как можно более высокий статус в мире смертных. Они привыкли к богатству и привилегиям и стремятся вести роскошную жизнь. Те Ши, которым это не удается, часто разочаровываются и впадают в Неблагое состояние души.

Дети очень рано узнают о своем благословенном наследии. Лучшие из них ведут себя, подобно маленьким джентльменам и леди, тогда как худшие из них уже запятнаны злобой, и впадают в ужасный гнев, когда что-то идет не так, как этого хотят они.

Юноши знают, что за пределами двора они могут удовлетворить все свои прихоти и капризы. Хотя они довольно дерзки и надменны, они внимательно следят за своим поведением, стремясь соблюдать все нормы этикета. Благие юноши ничуть не сомневаются в том, что их благородство и доблесть позволят им победить любого противника; Неблагие же предпочитают бунтовать и плести интриги, пытаясь с их помощью завладеть властью.

Старцы полностью осознают бремя высокого положения. Многие из них с трудом несут тяжелую ношу воспоминаний о прошлых днях. Они тоскуют о днях былой славы и сожалеют о совершенных ошибках. Единственным спасением от тоски для них становится погружение в дворцовые интриги.

Предрасположенность: Ши не провели на Земле достаточно времени для того, чтобы обрести какую-либо Предрасположенность.

Вы можете сесть, пока Эриох Ивенстар обращается к вам:

Богганы: Всегда хорошо иметь вежливых и честных простолюдинов. Тем не менее, следите за тем, что вы говорите в их присутствии.

Эшу: Они могут быть хвастунами и выдумщиками, но вы не должны отказываться от их историй о дальних краях.

Нокеры: Их навыки поразительны, даже если их манеры оставляют желать лучшего.

Паки: Боги! Почему они делают все для того, чтобы высмеять самых благородных из фей?

Красные Шапки: Неприятные, ненадежные и жестокие. Не более чем обычные грабители.

Сатиры: Они превосходно подходят для короткого флирта, но во всем остальном они не настолько глубоки, как стараются показать.

Слуаги: Явно лучше быть получателем их информации, чем объектом их интереса.

Тролли: Честность, ярость и верность - это качества истинных воинов.

Право Рождения

Благоговение и Красота — Ши получают две дополнительных точки Внешности во время создания персонажа, даже если значение данной Черты превышает 5 точек. Они всегда выделяются в любой толпе.
Разгневанный Ши представляет собой величественное и ужасающее зрелище. Когда он впадает в гнев, все его Социальные броски (особенно Эмпатии или Запугивания) делаются со сложностью -2. Каждый, кто пытается встретить разгневанного Ши лицом к лицу должен сделать бросок Воли; сложность варьируется от 6 (для среднего Ши) до 8 или 9 (для наиболее выдающихся представителей этого кита).
Все эти способности воздействуют только на других Китэйнов и зачарованных, если, конечно же, Ши не обращаются к Вирду.

Благородное Поведение — И герои, и злодеи народа Ши воистину величественны. Любое колдовство, которое напрямую заставляет их выглядеть глупо, отказывается действовать. Ши никогда не проваливают броски Этикета.

Слабость

Проклятье Банальности — Ши действительно не принадлежат к этому миру. Влияние Банальности действует на них гораздо сильнее, чем на других фей. Каждый временный пункт Банальности, который получает высокорожденный, становится двумя пунктами. Если персонаж-Ши должен сделать бросок, сложность которого равняется его Банальности (или бросок, который противостоит Банальности), то он делается на один уровень выше.
Ши так же подвержены приступам депрессии. Самые слабые из них могут справиться с этими приступами только с помощью изменения своих Наследий. В этом случае, заклинание должно продолжаться как минимум от восхождения луны до восхождения луны или от заката до заката. Ши, обладающие сильной волей, спасаются от этой мании, полностью отдаваясь своим Наследиям; Благие становятся невообразимо идеалистичными, тогда как Неблагие погружаются в глубины злодейства. Подобные крайности могут сделать их практически невыносимыми.

Цитата: Кто я? Я сердце бури, я мастер клинка. Вытаскивай свой меч, пес, или умри на месте.

0

10

Эшу (Eshu)

Эшу воплощают в себе дух приключений. Возникшие из грез древних племен Африки, Индии и их родины, Вавилона, эшу распространились по всему миру. Когда эшу покинули свою родину, они отправились в мир, лежащий за её пределами, и при этом их вели грезы. Поглощенные жаждой странствий, они ценят качества, которые помогают выжить в дороге, подобные очарованию, острому уму и изобретательности. Спустя столетия подобных путешествий, они научились адаптироваться к различным культурам и подстраивать их под себя. В результате этого, песни и рассказу эшу стали воистину поразительными.

Репутация эшу идет впереди их самих. Научившись выживать благодаря своему уму, мудрый странник всегда рассматривает сложившуюся ситуацию с различных сторон. Если в результате этого ему удастся провернуть какую-то аферу, то пускай будет так. В отношении эшу это сработает в любом случае. Если кто-то все же ухитрится обхитрить эшу, то это существо действительно заслуживает уважения. Подобные хитрецы будут награждены за свой подвиг; в конце концов, как бы еще эшу удавалось бы узнавать новые хитрости?

Любопытство и тщеславие эшу часто создают им проблемы. Из-за этого, эти фэйри очень редко кому-то доверяются, и еще реже следуют чужим советам. Их священные церемонии хранятся в тайне от всех остальных Китэйнов, и только их спутники могут посещать подобные действа. Приглашение на праздник эшу является честью, которую очень сложно заслужить.

Прекрасные рассказчики, барды, торговцы и фокусники, неутомимые эшу используют мудрость тысяч путешествий для того, чтобы совершенствовать свои Искусства. Они обладают превосходными актерскими способностями; они замечательно вживаются в различные роли. Каждый, кто обеспечивает эшу новыми историями, хорошими песнями или танцами, дарует ему свою любовь или чашу вина, считается лучшим другом…но только на некоторое время. Вдохновленные чем-то новым, они отправляются на поиски еще более великих приключений. Другие Китэйны могут считать их непостоянными, но кого это беспокоит? Тому, кто не может последовать за ними, лучше остаться дома.

Эшу идет своими путями с гордостью, и обожают поражать других. Им не достаточно простого выживания – эшу обязаны делать это с шиком. Главное для них – достоинство, даже если оно довольно плохо сочетается с их понятием "независимости". Эшу способен проводить целые дни без пищи и крова, если ему мешает принять их гордость.

По возможности, эти Китэйны носят роскошные одежды и украшения, которые другие фэйри считают экзотическими или вульгарными. Как только они чувствуют, что узнали достаточно, они забирают знания с собой. Как богатые, так и бедные эшу хранят в душе мудрость всех своих странствий. Независимо от того, кого остальные фэйри называют герцогами или королями, эшу упорно считают себя владыками дорог.

Внешний вид: Хотя эшу принадлежат ко всем существующим на Земле расам, большая их часть обладает довольно хрупким телосложением, черными волосами и черными или темно-синими глазами. Часто они оказываются довольно высокими и мускулистыми, с длинными руками и узкими чертами лица. Независимо от их одеяния, все эшу всегда выглядят просто очаровательно, хотя обычно они предпочитают шарфы и шелка, напоминающие об африканской или восточной моде. Говорят, что в глазах эшу можно увидеть рассвет времен.

Образ Жизни: Эшу никогда не останавливаются на одном месте. Их жажда странствий постоянно уводит их в новые путешествия. Журналисты, игроки, туристы – любое занятие, связанное с путешествиями, прекрасно подходит им.

Дети являются лучшими последователями, чем лидерами. Всегда внимательные и вежливые, они просто переполнены вопросами и замечаниями. В большинстве своем они одиноки, и никогда не следуют за одним и тем же взрослым долго. Многие из них предпочитают вести жизнь беглецов или бродяг.

Юноши верят, что их ожидают великие приключения. Юный герой может быть кем угодно, начиная современным африканским божеством и заканчивая изобретательным странником. Любая легенда о великом герое вызывает у них желание повторить описанные там подвиги.

Старцы выбирают несколько мест, в которые они возвращаются снова и снова. Они привыкают проводить в одних и тех же местах все больше и больше времени, обмениваясь рассказами о прошлых днях; эти встречи бардов часто входят в легенды.

Предрасположенность: Места

Услышьте историю Хазима Рашада, посланника Королевства Яблок:

Богганы: Я никогда не понимал простолюдинов, которые привыкли жить в одном месте и служить одному фригольду. Тем не менее, их гостеприимство действительно поражает.

Нокеры: Циничные ремесленники, которые живут в мире своих творений. Это плохо. Настоящий мир гораздо более интересен.

Паки: Паки всегда становятся прекрасными спутниками, даже если они достаточно необычно выражают свое уважение к вам.

Красные Шапки: Страшные, жестокие и опасные. Держитесь подальше от них и помните об их мерзких манерах.

Сатиры: Всегда готовы услышать веселую романтическую историю или принять участие в вечеринке. Тем не менее, с осторожностью относитесь к тому, что плещется в их флягах.

Ши: Их грезы сделаны из стекла. Если они изучат этот мир чуть лучше, то, возможно, они не будут воспринимать его так болезненно.

Слуаги: Их секреты могут стать основой для интересных рассказов, и они являются очень хорошими слушателями. Всегда стоит попытаться вытянуть из них пару-тройку историй.

Тролли: Если вам удастся заслужить уважение тролля, то вы можете доверить ему свою жизнь.

Право Рождения

Духовные Пути — Эшу обладают поразительным чувством направления и точным ощущением времени; они всегда появляются в тот момент, когда это больше всего нужно. Путь эшу всегда оказывается самым интересным и необычным из всех возможных, и просто переполнен опасностями и загадками. Благие всегда справляются со всеми проблемами; Неблагие оставляют за собой горечь и беды. В любом случае, их истории заслуживают того, чтобы их слушали! Независимо от того, с чем эшу столкнется на своем пути, он все равно достигнет цели…когда-нибудь.

Искусство Рассказчика — Всякий раз, когда эшу сталкивается с настоящим приключением, он становится мудрее, и ассортимент его историй расширяется. Персонаж-эшу получает дополнительный пункт опыта за любую сессию, во время которой ему удалось узнать новую историю или совершить что-то невообразимое. (Примером этого может послужить обман химерического дракона или надувательство заносчивого аристократа). Эшу никогда не проваливают броски, связанные с Актерством или Эмпатией.

Слабость

Безрассудство — Уверенность в себе и любопытство являются двумя врожденными особенностями эшу. Они не могут отказаться от вызова, игры или миссии в том случае, если у них есть хотя бы минимальный шанс выжить. Они не глупы – эшу не собираются выполнять самоубийственные задания – но они верят, что их удача выручит их из любой беды.

Цитата: Звучит, как прекрасное приключение, но я знаю еще более интересную историю! Передай мне бокал этого чудесного вина, и мы начнем…

0


Вы здесь » WoD: New Orleans » Подменыши » Рода (киты) Подменышей