У Вас отключён javascript. В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается




WoD: New Orleans - Здесь можешь быть ты!
Wod: New Orleans - И ты!
WoD: New Orleans - И даже ты.
WoD: New Orleans - Да, да, я о тебе сейчас говорю.



WoD: New Orleans

Объявление







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WoD: New Orleans » Охотники » Инквизиция


Инквизиция

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

And war broke out in heaven: Michael and his angels fought with the dragon; and the dragon and his angels fought... So the great dragon was cast out, that serpent of old, called the Devil and Satan, who deceives the whole world; he was cast to the Earth, and his angels were cast out with him.
— Revelations 12: 7,9

http://s4.uploads.ru/4l0ZE.jpg

Зачастую, в действительности, сверхъестественные обитатели Мира Тьмы рассматривают смертных как существ второго или даже третьего сорта. Для Cородичей они – пища и ночные развлечения. Гару склонны считать смертных не более, чем эпидемией заразившей Гейю. Большинство магов видят в людях от детей, нуждающихся в руководстве, до коров, нуждающихся в пастухе. Обычно люди – это нечто ничтожное, нечто слабое, и лишь иногда фактор, заслуживающий более серьезного рассмотрения.

Не так дело обстоит с Инквизицией.

На протяжении 700 лет Инквизиция или, если точнее, Общество Леопольда, будоражит Мир Тьмы. Основанное «простым смертным», Общество стало постоянной занозой в боку у Сородичей и других обитателей Мира Тьмы; занозой, которая, кажется, постоянно сопротивляется тому, чтобы быть вырванной раз и навсегда. У Общества были столетия, чтобы учиться и развиваться, несмотря на то, что эти столетия могут иметь небольшое значение для некоторых Каинитов, Общество извлекло выгоду из этого времени.

Действительно, в сравнении с могуществом древних Сородичей или неистовством Гару, люди в лучшем случае слабые существа. Но они нечто большее, чем простые люди: они сила Небес.

0

2

Ранние первоисточники

Инквизиция, как это известно миру, была создана в XIII веке. Однако ее корни уходят существенно дальше, в ранние годы Христианской эпохи. Надо помнить, что еретики, а не ведьмы и другие сверхъестественные существа, были первоначальной целью Инквизиции. Инквизиция, или Святая канцелярия, была рядом церковных судов, созданных для искоренения ереси, в то время рассматривавшейся как форма аномального поведения, а также, для того, чтобы гарантировать доктринальное единство Христианского мира.

До IV века Римская империя рассматривала Христианство с различной степенью подозрения и антипатии. Империя разрешала практиковать отдельные религии в пределах ее границ, и Христианство было одной из них в силу своей связи с иудаизмом. Несмотря на то, что иудаизм презирали, он все же имел право на существование, как вера еврейских народов; как выразился Цельс: «Религия евреев может быть весьма своеобразной, но это, по крайней мере, обычаи их отцов».

Однако, в конце концов, так как иудаизм явно дистанцировал себя от Христианства, а новая религия не могла дольше претендовать на традиционность, она утратила свой статус законной религии. Христианство стало объектом презрения и осмеяния вдобавок к открытым гонениям: оно было объявлено преступной религией и на христиан стали охотиться, сажать в тюрьмы и казнить.

Преступление само по себе было только номинальным: любой мог быть арестован только за то, что исповедовал Христианство. Не были необходимы ни какие преступные действия. Предполагалось, что христиане угрожают общественному и природному порядку. Римские критики веры опасались, что, отказываясь почитать императора и римских богов, христиане вызовут эпидемии, голод и другие стихийные бедствия, разгневав охранительных духов небес своими проступками. Христиане к тому же были обвинены в каннибализме и инцесте, несложный вывод из неправильного прочтения Христианских богослужений и теологии.

Началась эра мучеников. Христианство по существу началось с акта мученичества (Распятие на кресте), а первым официальным мучеником Церкви стал Святой Стефан, казненный в 35 году нашей эры. Но это было только начало истинных гонений на Христианство. От правления Нерона в первом веке до Диоклетиана в начале четвертого века, христиане беспорядочно терроризировались оскорблениями толпы и преследованиями властей. Это был их первый опыт столкновения со злоупотреблениями власти, пытками и криминализацией веры в массовом порядке. Несмотря на то, что Христиане избавились от издевательств, принцип, который утверждает, что мучаемый ребенок растет, чтобы стать мучителем родителей, несомненно, также справедлив и по отношению к вере.

В четвертом столетии, когда Константин принял Христианство, все изменилось. Христианство стало официальной религией, и ее безопасность и будущее были должным образом гарантированы. Вера унаследовала римский образ жизни, а вместе с тем и римский правовой кодекс. Наряду с этим, наследством была вера, что определенные религиозные практики не только привилегированны в государстве, но и полезны для него. Императоры с Феодосия II и в дальнейшем издавали декреты о ссылке, конфискации имущества, и даже казни осужденных еретиков; декретом 407 года новой эры ересь приравнивалась к государственной измене. Византийский император Юстиниан, пытаясь утвердить единообразное православие на всей территории своей империи, приговорил к смертной казни приблизительно 100 000 человек за язычество и ересь. Ранние религиозные лидеры, однако, были в основном против применения силы по отношению к ересям, предпочитая вместо этого такие меры, как отлучение от церкви, а иногда лишение свободы.

В последующие века, на рубеже тысячелетия, наказания в отношении еретиков были суровыми, даже зверскими, но церковь все еще не предпринимала официально согласованных действий по выслеживанию и наказанию предполагаемых еретиков. Большая часть преследований происходила от рук мирских лидеров. Конечно, церковные власти приняли некоторые карательные меры, но даже в плоть до Четвертого Латеранского Собора изгнание и конфискация имущества по-прежнему считались адекватными наказаниями за ересь.

До этого времени целью Инквизиции были еретики. Несмотря на то, что Христианская традиция твердо выступала против магии, и всюду опасалась деятельности демонов, они мало практиковали организованную охоту. Безусловно, отшельники боролись со злыми духами в дикой местности, Орден Святого Михаила принимал участие в духовной войне с Адом, а народным массам всегда предписывалось избегать языческого волшебства, но такие проповеди, как правило, не были организованной деятельностью.

Четвертый Латеранский Собор
Четвертый Латеранский Собор, созванный в 1215 году новой эры, был одним из серии Соборов, созываемых на всем протяжении истории Церкви в попытках справиться с различными проблемами своего времени. Этот Собор, созванный Иннокентием III для того, чтобы «вернуть Святую Землю и реформировать Церковь в целом» и обрисовать основные элементы средневекового Католицизма, считается величайшим Собором средневековья. Среди его попыток было изменение положения папы и широкое распространение обучения вере среди членов церкви, как духовных, так и мирских. К сожалению, невежество все еще процветало по всей церкви. Еще одним результатом, более важным для Инквизиции стало то, что Собор так же закрепил поддержку мирской власти в поддержании ортодоксальности.

0

3

Орден Святого Михаила

Антоний, римский воин, вдохновленный видением Святого Архангела Михаила, основал общество монахов, посвятивших себя почитанию Архангела. Михаилиты (как орден был тогда известен), представляли собой объединение множества бывших солдат, которые нашли возможность переориентировать свои многочисленные военные наклонности. Братья ордена были обеспокоены тем, что Второе пришествие близко (как верели многие Христиане) и тем, что церковь не готова к возвращению своего Господина. Битва Апокалипсиса будет жестокой, как предсказывало Откровение Иоанна, и Церковь должна была быть готова. Михаилиты посветили себя молитве и созерцанию в ожидании великой битвы, которая, без сомнения, скоро наступит.

Михаилиты вполне серьезно верили в физическое измерение «духовной войны» и они также тренировались как экзорцисты. В связи с тем, что Михаил победил Сатану, Михаилиты готовились к сражению с бесчисленными демонами, которые наводнили землю. Не было ничего необычного для Христианских общин, в том, чтобы послать послов к Ордену Святого Михаила за помощью в тех случаях, когда они боялись демонической одержимости или нашествия.

Апокалиптическое рвение то увеличивалось, то ослабевало на всей протяженности истории религии, и Орден Святого Михаила не был исключением. В течение следующих 1000 лет, в связи с тем, что ожидаемое наступление Апокалипсиса откладывалось, численность Ордена медленно уменьшалась. В итоге, к 1450 году уменьшившееся братство, в лучшем случае, включало в себя меньше дюжины монахов.

Катары
Именно с приходом Катари, или Катаров, Церковь начала развивать официальную позицию по отношению к еретикам. Катары были религиозными дуалистами, которые верили, что Бог и Сатана равны друг другу, что Сатана был создателем физического мира и Ветхозаветного Иеговы, и что всё Библейское писание, предшествующие Евангелию, должно быть отвергнуто. Верования катаров были не совсем оригинальными и происходили от Манихеев, ранней Христианской ереси. Катары (также известные как альбигойцы) отвергали большую часть традиционных учений церкви и социальный строй, а так же право государственного налогообложения, своими действиями фактически представляя угрозу существующему социальному строю.

Действия против этой антисвященнической ереси начались основательно. Инокентий III (1198 – 1216 гг.), тогдашний Папа, организовал крестовый поход против катаров, даровав участвующим крестоносцам такие же индульгенции, как и тем крестоносцам, которые сражались с неверными мусульманами. Император Фридрих II в 1224 г. основал Инквизицию, чтобы уничтожить еретиков в Италии и Сицилии, он возродил старое римское право, которое требовало смертной казни для еретиков. В конце концов, Совет Тулузы в 1229 г. принял указ, который предлагал епископам юга Франции, учредить комитеты в каждом приходе с целью обнаружения еретиков (а именно, альбигойцев). Жилища еретиков должны были быть конфискованы, право собственности ликвидировалось, а сами еретики передавались под юрисдикцию церковного суда.

Существуют люди, которые верят, что Сородичи могли попасть в руки Инквизиции в этот момент. Если это так, то вполне вероятно, что среди захваченных были вампиры клана Бруха, которые активно поддерживали социальную революцию течения Катаров. Другие сообщали, что Люпины привлекли внимание церкви в это время, так как крестоносцы и инквизиторы угрожали их семьям и их среде обитания. В конечном счете, ничто из этого не может быть проверенно; даже Общество имеет свои секреты, и я никогда не был причастен к его секретным архивам. И конечно, вряд ли я теперь когда-нибудь увижу подобные документы.

Источники и ученые ссылаются как на наиболее вероятную дату официального создания Инквизиции на 1231 год нашей эры, когда Папа Григорий IX возложил на недавно созданных и чрезвычайно фанатичных Доминиканцев обязанность подавление ереси. В 1231 году он издал буллу Excommurucamus, которая несет ответственность за создание судов, судивших и каравших еретиков. Раскаявшихся еретиков наказывали пожизненным тюремным заключением; непокорных еретиков, упрямых зверей, кем их считали, казнили. Пытки впервые были одобрены Иннокентием IV в 1252 г.; он, больше чем просто их одобрил, Иннокентий приказал подестам (главам городов) Италии применять пытки, чтобы заставить еретиков сознаться.

Общество Леопольда
Одним из первых на кого была возложена священная обязанность инквизитора, был Леопольд из Мурнау, пожилой баварский Доминиканец, известный как своей святостью, так и рвением. В самом начале своей карьеры в качестве инквизитора Леопольд получил прямые доказательства существования сверхъестественных существ; он решил, что это дьявольские агенты Ада, – а кем еще они могли быть? – которые были гораздо более важной, и гораздо более опасной угрозой для верующих, чем «простые еретики». Фактически Леопольд считал, что очевидное увеличение активности сверхнатуралов было знаком приближающейся Парусии, Второго пришествия, когда Иисус Христос вернется, и будет сражаться с силами Антихриста. Эти сверхнатуралы и были уже марширующими силами Врага. Поэтому Леопольд начал собирать небольшую группу инквизиторов, которая предназначалась для ликвидации сверхнатуралов. Когда Парусия придет, Спаситель найдет свою армию готовой и выжидающей.

В 1231 году, когда Церковь начала официальную процедуру искоренения альбигойцев и других еретиков, Леопольд обратился к Григорию и попросил о получении особого разрешения на борьбу со сверхъестественными врагами церкви. Григорий первоначально сомневался, но из уважения к репутации Леопольда, он разрешил ему формировать общество для выполнения этой задачи. Григорий решил, что чтобы сохранить эффективность Общества (и сохранить свою репутацию, если Общество покажет себя как серьезную ошибку), Общество будет действовать в обстановке секретности.

«Завет Леопольда»

Сегодня Я непосредственно видел истины, о которых наша Матерь, Церковь, говорит, и меня охватил страх.

Этим утром Я посетил донжон, где было заключено несколько нераскаявшихся еретиков. К стене была прикована тонкая, изможденная женщина. Ее девичьи формы стали ликом неизмеримой ненависти. Я увещевал ее сознаться и отречься от своих грехов, но все что я получил в ответ, это непрерывный поток грязной ругани. Я опасался одержимости в ее случае; уж больно она была бледна кожей и очень худа.

Когда Я подошел к ней, она пришла в ярость в тройном размере, и боролась с железными оковами, которые привязывали ее к стене. К моему удивлению и ужасу она вырвалась из оков и бросилась на меня, ее руки превратились в ужасные когти, она разинула рот и обнажила мерцающие клыки. Воистину, это был один из вампиров, о которых я слышал так много легенд, легенд которым Я отказывался верить.

Инстинктивно Я выхватил свое распятие, которое Я показал зверю, и приказал остановиться именем Бога. Господь могущественен на самом деле, зверь отпрянул от меня, отвращенный распятием, и отступил как можно дальше. В этот момент стражи донжона вступили в бой мечами и факелами, и, в конце концов, обломком древка сломанного копья уничтожили существо предо мной.

В этот момент я понял, какой зверь стоял передо мною, и то, что моя миссия была ясна. Богом Я был предназначен к борьбе с силами Антихриста, которые Я сейчас увидел пред собой.

- Леопольд из Мурнау, «Завет Леопольда».

Последователи Леопольда были немногочисленны, но преданы Богу. Они действовали как часть стандартной Инквизиции, но всегда особо внимательно следили за существованием супернатуралов в пределах своей юрисдикции. Под руководством Леопольда Общество усилилось, доказав свою полезность множество раз, уничтожая силы Ада, окутавшие христианский мир.

В конце концов, Леопольд был убит смертным сторонником вампиров, добивавшимся себе вампирской крови, и с тех пор Сородичи стали личными врагами последователей Леопольда.

Орден святой Жанны
Вдохновленная апокалиптическим пылом и духом крестового похода французская провидица Жанна Руаллет начала собирать женщин, руководствуясь той же причиной, что и Леопольд. Вера Жанны была сильна; она и ее последователи сражались с армией Врага с такой же могучей преданностью Богу и силой, как и последователи Леопольда. К несчастью их мотив часто забывают. После смерти Жанны, ее сторонники стали считать ее святой; несмотря на то, что Церковь не признала ее святости, ее последователи знают лучше и просто начали называть ее «наша Святая». Они продолжили свою миссию после ее смерти, сформировав Орден святой Жанны. Хотя понтифик не признает официально новый орден, это не слишком сильно их заботит.

В XV веке, когда Общество было организованно официально, с Орденом святой Жанн были начаты переговоры о совместной работе. Орден согласился, и Общество присвоило почетное членство любому члену Ордена святой Жанны, который пожелает этого; тем не менее, очень немногие на самом деле попросили о членстве. Даже те, кто работает совместно с Обществом, обычно неуловимы и загадочны. Посторонним мало что известно о внутренней работе Ордена.

Так как Общество в XX веке начало продвигать женщин на более влиятельные должности, некоторые поставили вопрос о необходимости отдельного женского ордена. Общество предложило приверженцам Ордена святой Жанны объединиться, но Орден отклонил это предложение. Умолчав о причинах.

0

4

Общество Леопольда сегодня

За века с момента своего основания Общество Леопольда стало грозной организацией. Это старейшее официальное объединение охотников на ведьм, способное обратиться к семи столетиям опыта. В дополнении к этому опыту Общество не было образованно в вакууме; его основатели были наследниками традиций и административного наследия Римской Католической Церкви – одного из самых старейших учреждений мира.

Общество и Понтифик
Общества Леопольда уже давно имеет необычные отношения со Святым Престолом. Леопольд из Мурнау первый, кто продемонстрировал свое влияние на Папу; Шпренгер и Крамер проследовали по его шагам, когда они организовывали модернизацию Общества. Однако после них любое влияние или рекомендации стали более тонкими, так как Общество начало внедрять свои побеги в здание церкви. Очень немногие понтифики когда-либо знали, как много их проверенных советников и коллег были либо тайными членами, либо очень убежденными сторонниками Общества.

Сейчас Общество действует всецело автономно от желаний и власти Папы. Когда в 1908 году Общество было освобождено от юрисдикции Папы, все известные Ватикану архивы Общества также перешли во владения Общества.

Пий был осторожен в своих действиях; он знал, что «современная» эпоха может быть нерасположена принять миссию Общества Леопольда, поэтому он обеспечил, чтобы связь с Обществом, начиная с его срока пребывания в должности, проходила только через него, как координационный центр для ученых-оккультистов. Некоторые чиновники Ватикана в недавнем прошлом подозревали правду, но ни один не огласил свое мнение.

Общество решает в зависимости от конкретного случая сообщать ли каждому последующему Папе истинную миссию Общества, и как обширно такое знание должно быть. Генерал-Инквизитор, в конечном счете, единственный несет ответственность за такое решение. Некоторые понтифики реагировали более благосклонно, чем другие, на откровение о том, что общество охотников на ведьм все еще функционирует. В конце 1970-х гг. один Папа неофициально встретился с текущим Генерал-Инквизитором Общества. Встреча, согласно слухам, прошла неудачно; была ли внезапная смерть понтифика, спустя всего 34 дня после его вступления в должность, каким-либо образом связана с результатом встречи еще предстоит выяснить.

Неизвестно, осведомлен ли текущий Папа об истинной природе Общества, но Общество в целом считает, что он был проинформирован; как много ему известно, можно только догадываться.

Призыв
Становление членом Общества Леопольда рассматривается как самое святое призвание. Это не легкий поступок; это объявление о призвании свыше, и претворение в жизнь определенного священного долга. Однако, это куда сложение, чем просто взять распятия и факелы.

Вступление
Как именно человек присоединяется к Обществу Леопольда? И, что еще более важно, как он узнает о них? Конечно, не существует никаких рекламных объявлений по этому поводу в местных католических газетах или церковных досках объявлений.

Самый распространенный способ обнаружения Общества – это случайное открытие. Возможно, инквизитору приходиться спасать потенциальную жертву от сверхъестественного существа или, как временами случается, группа охотников на ведьм может случайно столкнуться с инквизиторами в ходе своей деятельности. В другом случае, Общество пристально наблюдает за членами Церкви – подобно мирянам, семинаристам и священникам – которые кажутся сочувствующими делам Общества.

Часто отставные инквизиторы выбирают должность преподавателя учебного заведения, приходского священника или общественную должность, что позволяет им быть в центре местных новостей. Эта сеть информаторов сообщает о перспективных людях местному Настоятелю провинции, который после этого посылает инквизитора, чтобы провести более всестороннее изучение подноготной и квалификации потенциального новобранца.

Такое расследование, как правило, проводится издалека: наведение справок о прошлом человека, иногда осторожные разговоры с бывшими товарищами. После основательной проверки вербовщик проводит консультации с Настоятелем провинции, отчитываясь ему о полученных сведениях, и дает рекомендации. Настоятели провинции нечасто идут против решения вербовщика, даже если они имеют возможность сделать это. Если возможного новобранца посчитают достойным рекрутировки, то, вероятно, один или несколько членов Ценакулума присоединятся к контакту с новичком, организуют тайную встречу и пригласят человека присоединиться. Имя Общества Леопольда никогда не упоминается, пока человек не будет рекрутирован.

Идеал инквизитора
Существует немного четких правил, чтобы определить, является ли объект «компетентным» для членства. Ясно, что Общество требует, чтобы полноправные члены были, по крайне мере номинально, членами Римской Католической Церкви. Однако параллельно для представителей других конфессий открыто частичное членство (хотя обычно, только для Протестантов); такое частичное членство позволяет инквизитору получить доступ к активам Общества и некоторым ресурсам, но исключает его из иерархии. Для многих инквизиторов, которые живут, посвятив себя охоте, (или, кто просто не живет достаточно долго для длительной карьеры, чтобы это имело значение) это больше, чем достаточно. Помимо принадлежности к церкви важнейшими качествами, которые ищет Инквизиция, являются рвение и преданность. Жизнь охотника на ведьм не для бесхарактерного, робкого или неверующего: инквизиторы – это воины Христа и члены армии Небес. Преданность – это второй важнейший элемент, в котором нуждается инквизитор: преданность руководству, преданность товарищам и преданность делу. Не ошибитесь: Инквизиция – это одной частью монашество, одной частью армия.

Бернард Ги как-то писал, что, по его мнению, является характеристиками идеального инквизитора в «Practica Inquisitionis Heretice Pravitatis» («Проведение расследования еретических злодеяний»):

«Инквизитор должен быть верным и стойким среди опасностей и бедствий, и даже в смерти. Он должен быть готов страдать ради справедливости, не бросаться опрометчиво в опасность, и не отступать постыдно в страхе, поскольку такая трусость ослабляет моральную стойкость… Он должен воздерживаться от излишне снисходительного отношения, которое вырождается в безнравственность…

Пусть он будет осторожным в сомнительных случаях, чтобы не верить всему, что кажется правдоподобным, слишком легко, поскольку такое не всегда верно; с другой стороны он не должен упрямо отвергать веру в то, что может казаться невероятно, поскольку такое часто истинно».

Сегодня эти слова все еще звучат актуально.

Состав
В ранние годы Инквизиции все члены Общества Леопольда были клириками. Первоначальные основатели были почти полностью Доминиканцами, и они стремились принимать в члены исключительно собратьев-доминиканцев. Как бы то ни было, разнообразные другие религиозные ордена, в конечном счете, также привнесли своих членов, в том числе Францисканцы и Иезуиты. Распространенным заблуждением среди охотников на ведьм является то, что Иезуиты преобладают в Обществе Леопольда. Иезуиты публично более известны (подобно печально известному экс-иезуиту Салливану Дейну), но они не являются большинством, не являются движущей силой Общества.

Женщины в Инквизиции
Когда Леопольд создал свое Общество, все его члены были мужчины. Иногда редкие монахини могли присоединиться к нему и его последователям в их миссиях, но женщинам, как правило, отводилась роль целителей – особенно Сестричеству Клэр. Несмотря на то, что Орден Святой Жанны оказался столь же эффективным, как и Инквизиторы-мужчины, только в 15-ом столетии, при перестройке Общества, женщинам предоставили полноправное членство в Обществе. Этот шаг долго избегали, но так как женщины-инквизиторы (особенно Александра из Палермо) доказали свою значимость, женщины были неохотно допущены в его состав.

Конечно, старые убеждения сохранялись, и женщин не продвигали по карьерной лестнице активно в Обществе. Однако, в начале XX века в связи с тем, что Общество оказалось перед кризисом членства, женщинам, наконец, разрешили играть более важную роль. В настоящее время Общество Леопольда является неожиданно более передовым, чем основная Католическая Церковь: женщины получают равное с мужчинами положение и занимают властные должности. За последние 75 лет две женщины даже занимали пост Генерал-Инквизитора.

Миряне
Общество сейчас также допускает в свои ряды мирян, тех, кто не принял иных религиозных или монашеских обетов в Католической Церкви. Этот акт был серьезно рассмотрен в деталях, обсужден и, наконец, был решен в середине XX века. Хотя священники и монахи составляют большую часть ордена в Европе, почти три четвертых Общества в Америке – это миряне. Фактически, в этом отношении Общество, что странно, более прогрессивно, чем сама Церковь.

Послушничество
Независимо от метода, используемого для вербовки в члены Общества, всех инквизиторов ожидает Послушничество, или обучение и выбор дальнейшей специализации. Каждый новичок выбирается более опытным инквизитором, который становится наставником будущему инквизитору. Во время Послушничества инквизитор обучается истории (в том числе, историческим предпосылкам), церковной иерархии и философии Общества Леопольда. Послушничество может проходить в родном городе инквизитора, если достаточно ресурсов. Обычно, новичок проводит, по крайней мере, непродолжительный период времени в обществе Настоятеля провинции, где бы Настоятель провинции не находился. Хотя каждому члену Общества предоставляется наставник, у некоторых отношения становятся ближе, чем у других. Как правило, авторитет и положение наставника могут оказать определенное влияние на прием его ученика в Общество.

Послушничество – это время, когда инквизитор узнает так много о сверхнатуралах, сколько Общество готово рассказать начинающему: основные истины о существовании колдунов, вампиров, вервольфов и других зловредных личностей, как они понимаются Обществом, а так же изучение архивов известных охотников на ведьм. Так же изучаются основы специальных знаний охоты на ведьм, в том числе развиваются определенные навыки, необходимые в работе инквизитора.

Не существует ни установленного времени, ни даже определенного режима предназначенного для Послушничества инквизитора. Различия основываются как на склонностях и учебных способностях новичка, так и на мнении наставника новичка. Оно колеблется в широких пределах, от такого короткого срока как месяц, до такого длительного, как год. Некоторые Послушничества могут сосредотачиваться на изучении истории, в то время как другие могут быть направлены на подготовку к физическим проблемам охоты на ведьм (методики стрельбы из огнестрельного оружия, рукопашный бой и т.д.). Во время Послушничества его не допускают к активному участию в охоте на ведьм; такие вещи, как правило, слишком опасны для плохо подготовленного человека. Однако некоторые новички делают это, берут в руки оружие, или с согласия, или против желаний своих наставников.

Когда новичка считают достаточно обученным, он принимает обеты послушания и верности Обществу (и удивительно, не Католической Церкви) и получает звание Терциария. После признания Обществом нового Терциария, карьера инквизитора готова начаться.

Сестринство Святой Клер
Святая Клер была в XIII веке монахиней и членом ордена Бедствующих Кларисок (Order of Poor Clares), группы францисканских монахинь, верящих в абсолютную бедность для того, чтобы способствовать богатству Бога. Клер и ее сестры последовали примеру основателя своего Ордена, приняв обет полной бедности. Вера делалась сильнее в их Монастыре, а Клер и ее монахини были известны как великие целительницы.

Однажды Леопольд и его ученики посетили монастырь Клэр, израненные и обессилившие от столкновения с вампиром. Они заночевали в амбаре монастыря, а их раны были вылечены монахинями Клэр. Они были настолько впечатлены той верой, которую они увидели, что Леопольд предложил Клэр и ее монахиням присоединиться к ним в их крестовом походе. Монастырь согласился помогать Леопольду, но только в качестве целителей Общества. Несколько избранных Бедствующих Кларисок присоединились к охоте, но большинство ограничились управлением госпиталями для инквизиторов. В течение длительного времени, последователи Клэр склонялись думать о себе, как о своем собственном Ордене и они переименовали себя в Сестричество Святой Клэр.

Когда в XV веке Инквизиция была преобразована, Сестричество Святой Клэр было включено в Общество. Его члены все еще сохраняют роль целителей, хотя некоторые, в конце концов, стремятся к более активной жизни.

Иерархия
Несмотря на свое происхождение, Общество Леопольда, строго говоря, не является жреческой организацией. Его членам уже больше не нужно быть священниками или монахами, но посвящение в Общество равносильно принятию незначительных простых обетов. Общество рассматривает всех своих членов как инквизиторов; несмотря на то, что они не связаны с официальным духовенством или монашескими обетами, они по-прежнему являются частью религиозной общины, вместе с соответствующими обязанностями и преимуществами. Ношение «Римских воротников» или другой церковной одежды не обязательно. Несмотря на то, что Общество разрешает членам носить такую одежду внутри границ земель Общества, священнические обличия слишком опознаваемы на публике, и даже те, кто являются членами общепринятых церковных орденов, зачастую одеваются в «гражданскую» одежду.

После полного вступления в Общество Леопольда инквизитору присуждается звание Терциарий. Это самый низкий, наиболее распространенный уровень членства в Обществе. Терциариям позволяется вступать в любой Ценакулум Общества, и они имеют временный доступ к библиотеке Общества в Риме. Терциарии не должны быть полностью занятыми «охотой на ведьм», им разрешено заниматься любыми профессиональными и даже светскими делами, интересующими их. К ним не предъявляется никаких формальных требований, но после участия в любой охоте на ведьм они должны соблюдать правила Общества.

Инквизиторы обычно работают в небольших группах именуемых «Ценакле». Это термин происходит от «Ценакулум» (множественное число: Ценакула) – в Обществе Леопольда эквивалент дома приходского священника или монастыря, где инквизиторы живут и работают вместе каждый день. Ценакле различаются по возрасту и организации, они могут быть неофициальным объединением Инквизиторов в одном большом городе или официально управляемым маленьким монастырем в старом городке. Роли руководителя также отличается от Ценакле к Ценакле. Некоторые из них более демократичные в манере поведения, со всеми в Ценакле поддерживают одинаковые отношения, в то время как другие придерживаются единоличного авторитарного стиля руководства.

Опытному инквизитору может быть присвоена почетная должность Советник. Советники очень уважаемы в Обществе. Они, возможно, участвовали во множестве охот на ведьм, или были ответственны за уничтожение чрезвычайно ужасных врагов Инквизиции, или продемонстрировали острую проницательность в различных кризисных ситуациях. Советники известны своим опытом и мудростью, синоды Советников часто собирается в случае необходимости обсудить вопросы, имеющие большое значение для организации. К тому же некоторые из них дают советы инквизиторам, вовлеченным в трудную охоту на ведьм. Звание Советника назначается Настоятелем провинции Общества, и отражает раннюю более определенную иерархию; в то время как Советники более уважаемы, чем Терциарии, они не имеют какой-либо особенной власти над ними.

Следующий уровень должностей – это Аббат, лицо ответственное за конкретный Ценакулум. Настоятели провинций обычно единолично выбирают Аббата; хотя Ценакулум может выдвинуть одного из своих членов на руководящую должность, однако он должен быть утвержден Настоятелем провинции, который имеет право назначить кого-нибудь другого, как изнутри, так и извне Ценакулума. Хотя обычно если Ценакулум надежен, то Настоятель провинции признает результат выборов Ценакулума.

Некоторые инквизиторы получают еще более ответственную должность: Цензор. Цензоры наблюдают за деятельностью Инквизиции и заботятся о том, чтобы инквизиторы не были испорчены своими взаимоотношениями с Адом. Когда инквизитор подозревается в преступлении, он считается в положении Сертиорари: он должен сдать все свои документы (включая личные дневники и финансы) Цензору, который тщательно допрашивает его коллег и друзей.

Некоторые Цензоры демонстрируют такое же рвение в своих действиях, как и самые ранние инквизиторы: некоторые из тех инквизиторов, кто был отлучен от Общества, были во всем остальном популярны и эффективны, и такие обвинительные решения Цензоров сомнительны. Однако никто не осмелился публично возражать Цензору, чтобы также не привлечь к себе их бдительного внимания. Генерал-Инквизитор дарует звание и полномочия Цензора, но Канцелярия Цензоров – независимая служба внутри Общества, руководящая деятельностью Цензоров.

Определенные инквизиторы, обычно те, кто доказал свою успешность как Аббаты, получают властные полномочия. Такие инквизиторы, выбранные Генерал-Инквизиторм, называются Настоятелями провинции. Настоятели провинций контролируют и координируют деятельность Общества в пределах своей географической юрисдикции. Размер юрисдикции может регулярно меняться в зависимости от плотности населения, географических размеров и, откровенно говоря, политического веса Настоятеля провинции.

Настоятели провинций встречаются для ежегодного Совета, чтобы обсудить события предыдущего года и провести планирование на следующий год. Местоположение для такого Совета меняется ежегодно, но оно всегда проходит недалеко от одного из старых и больших Ценакул. Кроме того, раз в десятилетие, в Риме собирается Великий Совет. В то время как Настоятели Провинций председательствуют, все члены Общества Леопольда приглашены на него. На Великий Совет приглашаются даже известные охотники на ведьм вне Общества, при их четком понимании, что они – «наблюдатели».

Немногие руководители уровня Настоятеля провинции или выше остаются активно вовлеченными в охоту на ведьм. Они могут не отказывать себе в некоторой преподавательской или научной деятельности, но они предпочитаю роль наставников, советников или руководителей, нежели воинов. Обычно Настоятели провинций имеют корпус советников, который может включать в себя любого, кого выберет Настоятель провинции.

Лидером всего Общества является Генерал-Инквизитор, который обладает абсолютной пожизненной властью в Обществе. Кандидатов выбирают и избирают Настоятели провинций и обычно избирают из своих рядов. Наряду с тем, что существовало две женщины Генерал-Инквизитора, до сих пор не был избран Генерал-Инквизитор – мирянин; это ограничение изменится со временем. Это не тайна, что Генерал-Инквизитор имеет личный «кабинет», члены которого в целом не известны Обществу.

Текущий Генерал-Инквизитор – Монсесеньер Амелио Карпаччо, в основном уважаем, и вызывает восхищение у других членов Общества. Новые инквизиторы, конечно, жаждут чтобы «новая кровь» взяла бразды правления в свои руки, но маловероятно, что какая-либо возможная замена сможет отличаться настолько, что сможет удовлетворить их.

Современные процедуры
Процедуры современной Инквизиции неизбежно несколько изменились по сравнению с их средневековыми процедурами. Они проводятся в строжайшей тайне, скрытно от неверующей общественности. Кроме того, подозреваемый больше не предстает перед церковным судом и не судится на длительном процессе.

Современные процедуры имеют большее отношение к современной детективной работе, чем к средневековой юриспруденции. Зачастую только незначительная улика может предупредить Общество о возможности нахождения по соседству сверхъестественного существа: необычный газетный рассказ или полицейское дело, тревожные слухи на городских улицах. Глаза Инквизиции повсюду; осмотрительные инквизиторы ищут связей с полицией и СМИ.

Немногие инквизиторы понимают, что множество слухов умышленно адресовываются им другими сверхнатуралами, использующими Общество как опосредованное средство мести. Сородичи чрезвычайно опытны в таких интригах, и слишком часто Общество остается несведущим о своем марионеточном существовании.

Когда слухи привлекают внимание Ценакле, должно быть начато какое-то расследование. Ценакле изучает архивы и библиотеки, опрашивает местных жителей, и использует любые другие возможные средства, чтобы проверить слухи. Некоторые случаи проще других. Местность, где подозревается обитание оборотней, тщательно изучается издалека, а места, населенные духами, посещаются без каких-либо проблем. Конечно, кажущаяся легкость, с которой дело может быть расследовано, часто вводит в заблуждение.

Когда Ценакле удостоверяется в том, что их подозрение о дьявольской деятельности оправдались, тогда назначается аутодафе («акт веры»): цель официально обозначается в документах Общества, и охота начинается всерьез. Ценакле рассматривает методы разрешения ситуации, и действует любым способом, необходимым, чтобы исполнить предназначенное наказание. В некоторых случаях требуется экзорцизм; в других случаях соответствующим считается прямое столкновение. Если Ценакле ощущает, что оно не готово справиться со специфической ситуацией, тогда они обращаются к Настоятелю провинции за помощью, который может направить еще одну Ценакле к месту действия.

Аутодафе считается действующим до тех пор, пока с существом не будет покончено. Оно не имеет срока давности и не прекращается с истечением срока. Аутодафе может длиться годами, даже после истечения срока жизни инквизитора, который назначил ее. Одно аутодафе, назначенное против подозреваемого в вампиризме в Афинах, действует с 1847 г.

0

5

Церковные ордена

Доминиканцы, Францисканцы, Иезуиты – кто эти люди?

Существует значительное число религиозных орденов внутри Католической Церкви, и они сыграли немаловажную роль, как в истории Церкви как таковой, так и Общества Леопольда в частности. Некоторые из хорошо известных орденов раскрываются ниже. Может быть перечислено множество различных орденов: Паулиты, Селезианцы, Мориане, Капуцины, Редемптористы, Ораторианцы, Иеронимиты, Августинцы и т.д., но это рассмотрение ограничивается некоторыми самыми известными религиозными орденами.

От большинства последователей орденов требуются обеты бедности, целомудрия и послушания. Члены различных орденов обозначают свое членство использованием инициалов или аббревиатур в конце своих имен; эти инициалы предусмотрены для каждого рассмотренного ордена.

Бенедиктинцы
Орден Святого Бенедикта ( O . S . B .) – это группировка священников, монахинь и мирских братьев, следующих Правилу Святого Бенедикта Нурсийского, которое было написано в 520 г. н.э. для монахов Монте-Кассино. Это Правило считается более практичным, чем строгим, и призывает сочетать молитву, труд, учебу и другие занятия. Оно также требует ежедневно уделять время чтению священным текстам.

Основное занятие Бенедиктинцев – молитвы и мессы, однако, множество монастырей также занимаются деятельностью, совместимой с внешней общественной жизнью, в том числе просвещением. Бенедиктинцы активно действуют в литургическом возрождении и оживлении средневековой церковной музыки.

Доминиканцы
Более правильно опознавать как Орден братьев-проповедников ( O . P .), этот орден был основан Святым Домиником в 1215 году, чтобы проповедовать Евангелие, и чтобы сражаться с пороком и доктринальными или моральными ошибками.

Доминиканцы слагаются из трех орденов: Первый Орден состоит из священников и монахов; Второй Орден состоит из монахинь, живущих в монастырях; и Третий Орден, который имеет два отделения – сестры, которые живут в миру и занимаются общественной и миссионерской работой, и мирян, которые стремятся подражать идеалам Доминиканцев вне монашеской общины. Типичное облачение сообщества Доминиканцев – белая туника и капюшон (или покрывало для сестер) и черная мантия и четки. Доминиканцы придерживаются Правил святого Августина, которые предписывают сообществу жить аскетизмом усмирения и священным хоровым пением (строгие Доминиканцы воздерживаются от поедания мяса).

Францисканцы
Святой Франциск Ассизский основал три ордена, которые называют себя «Францисканцами», и объединены своим утверждением, что они живут согласно идеалам святого. Первый Орден был основан в 1209 году, и в настоящее время включает три независимые группы: Орден меньших братьев ( O . F . M .), Орден меньших братьев конвентуальных (O.F.M.Conv.) и Орден меньших братьев капуцинов (O.F.M.Cap.). Второй орден состоит из монахинь, живущих в монастыре, известный как Орден бедных Кларисок (в честь их основательницы святой Клары). Третий орден был основан для мирян, которые желают являть собой пример идеалов францисканского благочестия в мирской жизни; так как многие из этих людей, в конце концов, постригаются в монахи, существует два отделения: Мирской Третий Орден и Монашеский Третий орден.

Францисканцы – самый большой религиозный орден Римско-католической Церкви; каждое подразделение управляется отдельно. Францисканцы на протяжении своей истории практиковали проповедование Евангелия, строили госпиталя, предназначающиеся для больных и малоимущих, занимались историческими исследованиями и преподаванием. В своей ранней истории Францисканцы с их акцентом на бедность Христа и Церкви были не раз обвинены в ереси.

Иезуиты
Общество Иисуса (S.J.), основанное Святым Игнатием Лойолой в 1540 году, быстро разрослось по всему миру. Иезуитские миссионеры сыграли важную роль в принятии католицизма в Азии, Африке и Латинской Америке, наряду с тем, что иезуитские ученые внесли вклад в теологию, лингвистику и философию. Цель Общества Иисуса носит двоякий характер: свое собственное спасение и спасение всего человечества. Иезуиты не ограничиваются определенным служением (больницы, школы, миссии и т.д.). Иезуиты отказались от множества монашеских обычаев, которые, как они считают, противоречат активному служению: совместное пение Божественных служб, посты и покаяние, были среди таких обычаев. Многие современные иезуиты уделяют большее внимания общественной деятельности, нежели католические ортодоксы.

Существует четыре вида Иезуитов: схоласты, молодые члены, которые готовятся к священничеству; мирские братья (светские помощники), посвятившие себя бытовым нуждам общества; священники (духовные советники) с простыми обетами и принявшие постриг духовные отцы, священники с большим интеллектуальным развитием, принесшие священные обеты бедности, целомудрия и послушания. Обучение Иезуитов строгое и длительное, включает в себя послушничество (два года), философские исследования (три года), апостольскую работу (два – три года), теологические исследования (четыре года, с рукоположением на третьем году) и послушничество (один год): молитва, исследования и пасторская работа. Послушничество обычно сопровождаю Обеты, а для многих результатом этого времени становится передовая академическая работа (например, докторская степень). Этот процесс призван отсеять недостойных людей, усилить необходимые навыки для пастырства и приступить к более глубокому слиянию с Богом через «Духовные упражнения» Игнатия.

0

6

Секты

Общество позволяет и даже поощряет разнородность внутри своих рядов, при условии, что власть Святой Канцелярии никогда не будет под вопросом или подвергнется опасности. Конечно, пересечение интересов создает менее благоприятные условия для политических маневров внутри Общества, так как различные секты стремятся добиться внимания Генерал–Инквизитора, вместе с большим выделением ресурсов Общества.

Инквизиторы не обязаны присоединяться к какой-либо конкретной секте. Секты формируются только для того, чтобы интеллектуально поддерживать совместную идеологию и для членов Общества весьма обычно оставаться «универсальным» в подходе и взглядах.

Братство Альбертийцев
Эти инквизиторы последователи учения Альберта Великого, который полагал, что магия это зло, но его необходимо изучать, чтобы лучше сражаться с ним. Хотя их называют «братьями», они были среди первых сект, которые свободно допустили женщин в свои ряды.

Однако, Альбертийцы не всегда надежны. Большинство инквизиторов все еще верят, что «хорошая маги» просто обман, который открывает дверь черной магии. Некоторые циники верят, что Альбертийцы удерживают некий контроль над Генерал–Инквизитором. Н

Все Братья Альбертийцы  обязаны регистрироваться в Канцелярии Цензоров.

Хотя Альбертийцы сотрудничают со своими собратьями инквизиторами, существуют слухи, что «братья» имеют свой собственный отдельный Ценакулум, куда они отправляются изучать свои искусства.

Дети Лазаря
«Наш Господь Иисус Христос единственный, кто смог победить смерть, и только его силой мы может сделать то же самое». Для Детей Лазаря, вампиры виновны в величайшем проступке предъявлении права не преодоление своей смерти. Дети Лазаря предпочли бы видеть, что Инквизиция уделяет большее внимание уничтожению вампиров.

Дети Лазаря – относительно новая секта, сформированная только в конце XVIII века. Однако, их интересы и идеология простирается к самому Леопольду из Мурнау; большинство его Завета подвергать анализу его наблюдения и мнения относительно нежити. Кроме того, Леопольд был убит во время сражения с одним таким существом, поэтому Общество склонно испытывать особенную ненависть к вампирам.

Дети Лазаря это не только самая крупная секта внутри Общества, но и весьма экстремальная. Ряд их наиболее враждебных членов отказываются уважать миссии других сект или Ценакул. Маги, они рассуждают, умрут так или иначе, как и оборотни, но вампиры останутся с нами до Второго пришествия, и поэтому, они - самый сильный враг.

Отцы праведной смерти
Это маленькая группа, которая принимает только полностью посвященных в духовный сан священников, которая верит, что вампиры это злые бессмертные существа из времен до Потопа, которые обманули закон смерти, завладев трупами нежити. Существование этих духов, в конечном счете, несет ответственность за духовное падения человечества. Долг Отцов праведной смерти выследить и уничтожить таких духов, восстановив равновесие в природе.

Санбенито
Эта группа, в зависимости от того, с кем вы говорите, либо не существует, либо отравляет сердце Инквизиции. Санбенито это те инквизиторы, которые следуют за убеждениями Рафаэля Ренци, Флорентийского Еретика, которые вместо того, чтобы пытаться уничтожить сверхнатуралов, пытаются помочь им и помочь им как можно более гуманно. Человек может быть Санбенито и действовать внутри Общества достаточно долго; в конце концов, конфликт в интересах станет как требующим слишком больших усилий, так и слишком очевидным.

В какой-то момент, многие инквизиторы обдумывали проблемы, поднятые Ренци. Возобладает ли эта тенденция и завладеет Обществом или станет его сокрушителем, до сих пор еще не ясно.

Сестринство Святой Клары
Секта Святой Клары внутри Общества состоит из тех инквизиторов, которые приняли обет крайней бедности для того, чтобы получить дар целительства. Они отказываются от всей личной собственности и комфорта, за исключением того, чем Общество снабжает их для поставленной миссии. Они достигли совершенства в ускорении процесса исцеления, лечении ран нанесенных как смертными, так и магических. Хотя многие из них обучены современным врачебным методам, а так же устаревшей хирургии, они полагаются на молитву, религиозное рвение и возложение рук.

Орден Святого Михаила
Эта секта – наследники первоначальных идеалов Ордена; они больше всего занимаются инфернальной активностью и присутствием дьявольского. Они не ищут присутствия адского «в других сущностях» (вампиры, оборотни и др.) как делают их коллеги вне Ордена; они ищут непосредственное присутствие дьявольского на Земле. Они делают это с меньшим интеллектуальным любопытством и большим прагматическим подходом.

Орден Святого Петра
Как Святой Петр победил Симона Магуса в Риме, так и эти члены Инквизиции стремятся победить магов, колдунов и волшебников (включая вампиров-магов).

С одной стороны, смертным не следует опасаться магов, которые не стремятся открыто вредить смертным. Но, однако, маги часто разделяют взгляды колдунов, диаболистов и других лиц, чья сила явно должна происходить из Ада. Члены Ордена Святого Петра сильно расходятся во взглядах с Братством Альбертийцев, но пока что не начали действовать против Албертийцев. Многие члены этой секты кажутся чрезвычайно стойкими к тауматургии врага.

Члены Ордена Святого Петра, которые становятся Цензорами, кажется, получают огромное удовольствие от частого расследования деятельности Альбертийцев.

Сыны Тертуллиана
Сыны Тертуллиана это подсекта Общества, которая серьезно занимается призраками и родственными им демоническими духами. Однако, Сыны Тертуллиана во многих отношениях возвращаются к ранним дням Инквизиции; они верят, что любой кто выступает против Слова Бога должен быть одержим, поэтому им присуще более резкий интерес к ортодоксальности, чем остальным орденам Общества. Еще хуже, они стали иногда обращаться к использованию пыток, когда имеют дело с людьми, которых они считаю одержимыми – это очень прискорбный путь пренебрежения теми, кого они пытаются спасти. Несмотря ни на что, Сыны Тертуллиана стремятся быть квалифицированными экзорцистами. Многие члены Общества Леопольда могут быть заинтересованы проблемами приведений и одержимости, но не все соглашаются с Сынами Тертуллиана. Для более подробной информации о Сынах Тертуллиана смотрите Призраки: Забвение.

Секта Святого Иакова
Секта Святого Иакова это еще более радикальная подсекта Сынов Тертуллиана. Поразительно, принимая во внимание отношение Сыновей к ортодоксальности, секта разделяет взгляды гностического трактата, который защищает самоубийство, как способ восхождения на небе. Для более подробной информации о Секте Святого Иакова смотрите Призраки: Забвение.

Другие секты
Может существовать множество других сект различного размера, организации и секретности, но все они образовались на данный момент, чтобы работать в гармонии с грядущим достижением финальной цели. Независимо от того, как варьируются цели каждой секты, они все, тем не менее, считают себя воинами Бога, сражающихся против вторгающихся апокалипсических врагов.

0

7

Мир тьмы

Конечно, обитатели Мира тьмы в целом осведомлены об Инквизиции. Каждая группировка имеет свою собственную точку зрения на то, как следует иметь дело с Обществом Леопольда и его собратьями.

Достаточно интересно, что различные «подгруппы», которые являются частью Мира Тьмы (например, кланы вампиров, племена оборотней и традиции магов) сваливают друг на друга ответственность за Инквизицию. Орден Гермеса и маги Вербены обвиняют Небесный Хор; Черные фурии обвиняют Потомков Фенриса; все кланы вампиров обвиняют другие кланы. Никто не в состоянии признать, что людям не нужны манипуляции (коварные, магические или иные), чтобы действовать с такой решительностью и злобой.

Слухи
И Общество Леопольда и его враги совместно виновным в том, что были неправильно поняты своими врагами. Целый ряд слухов, который распространен об Обществе Леопольда, включает:

• В ранние дни Общество контролировалось Вентру, которые использовали его для достижения своих целей.
• Общество – марионетки Инконню.
• Общество марионетки Технократии, которая использует Общество, чтобы выслеживать магов Традиций.
• Орден Святого Михаила когда-то было контролируемо паладинами Небесного Хора.
• Общество было создано Кабалом Чистой Мысли.
• Рафаэль Ренци, Флорентийский Еретик, был аколитом Небесного Хора.
• Общество по-прежнему применяет пытки в рамках своей повседневной деятельности.
• Небесный Хор использует Общество в качестве испытательного полигона для своих новых учеников и аколитов.
• Отцы Благочестивой смерти – только прикрытие для Эфтанатос.
• Общество – марионетки Эфтанатос.
• Каждый Генерал–Инквизитор, с самого основания Общества, был аколитом Небесного Хора.
• Один из самых опасных инквизиторов был Обращен в 18-ом столетии, и он продолжает свою борьбу в намного более опасной форме.
• В Общество проникли члены Арканума с целью сбора информации.
• Множество групп стремились контролировать Общество, но в конечном счете потерпели неудачу.
• Инквизиторы проникли в Арканум с целью сбора информации.
• Монастырь святого Михаила является мощным нодом.
• Некоторые из наиболее либерально настроенных членов Общества преодолели религиозные разногласия с Гару и сейчас сражаются против Вирма.
• Обществу принадлежит самая полная копия Книги Нод.

Вампиры
Сородичи и Каиниты, во многих отношениях, больше всех потеряли из-за Общества. Вампиры изначально были в центре наибольшего внимания Общества.

Внутренний совет Камарильи постановил, что Общество Леопольда необходимо полностью избегать при любых обстоятельствах. Совет опасается, что, чем больше столкновений с Общество, тем больше оно будит учиться; мудрый страх. Конечно, Анархии игнорируют мнение Совета и получают удовольствие от оскорбления Инквизиции, всякий раз, когда им предоставляется шанс. Шабаш, в своем типичном высокомерии, чрезмерно игнорирует Общество, когда инквизиторы охотятся на вампиров не из Шабаша; но если инквизитор охотится на вампира из Шабаша, тогда они готовы к бою.

Слишком немногие вампиры реально оцениваю опасность, которую представляет Общество Леопольда. Они рассматривают охотников на ведьм не более чем, как приятное занятие на вечер (или обед), хорошее для случайных острых ощущений. Это опасное заблуждение.

Оборотни
Оборотням еще предстоит правильно понять Общество Леопольда; они все еще стремятся думать об Инквизиции как вещи из прошлого. Те немногие стаи, которые вступали в контакт с Ценаклес Общества, конечно, достигли лучшего понимания. В связи с тем, что относительно немного инквизиторов обратилось к исследованию оборотней, Гару находятся в относительной безопасности в настоящее время. Гару считают, что Общество это просто куча фанатиков. Как правило, инквизиторы, с которыми они сражались, кажется, не имели каких-либо следов заразы Вирма вокруг себя.

Маги
Маги пострадали весьма незначительно во время Инквизиции, в частности, многие из Ордена Гермеса и Вербены, а так же менее ортодоксальные члены Небесного Хора. Случайные Толкователи Грез также попадали в сети Инквизиции. В связи с тем, что магам легче добиться вливания в человеческое общество, а успешного мага некогда не поймают (или поверят в существование) на использовании магии, поэтому для среднего мага значительно проще избежать обнаружения Обществом Леопольда.

Различные Традиции только советуют, что Общество необходимо избегать, во что бы это не стало. Традиции все еще испытывают неприязнь к Инквизиции, хотя, им и трудно избежать насмешек и оскорблений Общества, всякий раз, когда возможно. Технократия мало боятся Общества, до тех пор, пока широкая общественность не верит в колдунов или оборотней, Общество можно легко сбросить со счетов как группу религиозных сумасшедших. Однако Общество также содействует суевериям, которые осуждает Технократия.

Многие маги по-прежнему считают Инквизицию инструментом Небесного Хора – незначительный фанатизм со стороны порицающих его магов. Небесный хор действительно сыграл незначительную роль в истории Инквизиции, но Инквизиция была вполне способна к самостоятельному возникновению без помощи нескольких более фанатичных христианских магов.

Некоторые маги в действительности рассматривают Общество Леопольда, как хорошую возможность либо для выявления новых аколитов, либо для тренировки текущих. Охотники на ведьм сильные в Истинной Вере привлекли внимание не одного мага, особенно тех которые из Небесного Хора.

Мумии
У Мумий есть мало, что сказать об Инквизиции. Общество, кажется, не осведомлено о них и мумии в самом деле не заботятся об Обществе. Общий план действий в отношении Общества, а также любых врагов египетских немертвых - «реинкарнация это лучшая месть».

Призраки
Призраки научились избегать вселения в тех людей, из-за которых могут неизбежно начаться проблемы с Обществом. Во всем остальном призраки относительно не тревожимы Обществом Леопольда, исключая тех редких вторжений, которые предпринимают в нижние миры (Underworld) Сыновья Тертуллиана.

Подменыши
Подменыши, как и оборотни, никогда реально не имели больших неприятностей от Инквизиции. Хотя некоторые Ценакле верят в существование фей, Общество Леопольда, как правило, неспособно распознавать феями, а тем более активно преследовать их. Для Подменышей, Инквизиция просто интересное историческое дополнение.

0


Вы здесь » WoD: New Orleans » Охотники » Инквизиция