WoD: New Orleans

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WoD: New Orleans » Подменыши » Гламур. Термины и способы его восстановления


Гламур. Термины и способы его восстановления

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

И все-таки, что же такое Гламур?

Будучи живым источником всей духовной энергии, Гламур приходит на Землю из Грезы. Фактически, Гламур представляет собой квинтэссенцию грез, воплощающую собой величайшую красоту, магию и жизнь. Его сложно описать, более того, это почти невозможно. Самые мудрейшие подменыши изучали его на протяжении всей своей жизни, но так и не узнали ответа  на вопрос, что же это, в действительности, такое.
Описывая Гламур, вы можете обратиться ко всему доступным чувствам: он кажется теплым, горячим, холодным, мягким, шелковистым, жестким. Он пахнет розами, мускусом, маслом пачули, сладким клевером, полуночным ветром. Его вкус напоминает вкус меда или вина. Он похож на радугу, заблудившуюся на красильной фабрике. Он движется, подобно воде, подобно теплому ветру, летящему над саванной. Это северное сияние, огонь Святого Эльма или сияние в глазах любимой.
Вы так же можете говорить о Гламуре, используя самые различные аллегории: "Вы испытываете чувство, подобное первым мгновениям новой любви". "Он светел, как надежда и надежен, как желание". "Вы чувствуете, что он свеж, как мечта, невинен, как ленивый зевок и обширен, как плющ".
Важнее всего помнить о том, что Гламур нигде не задерживается надолго. Он всегда движется, течет и клубится в воздухе. Он является диким, неведомым и, в то же время, притягательным. Его невозможно удержать или сохранить. Тем не менее, благодаря своей магической природе, фэйри способны изменять его и управлять им.

Как конкретно используется Гламур?

Колдовство является средством манипулирования Гламура, с помощью которого подменыши создают магические эффекты, как в Грезе, так и на Земле. Воззвав к своему внутреннему Гламуру, подменыш может установить связь с Грезой – причем достаточно сильную для того, чтобы дотянуться до самой материи Грезы и придать ей нужную ему форму. В этом смысле колдовство является проявлением Гламура, источником которого является Греза.
Техники подменышей, связанные с управлением Гламуром, называются Искусствами.
Помимо этого, каждый подменыш обладает определенной связью с тем или иным аспектом окружающего мира. Эти аспекты (которых всего шесть) известны как Королевства.

Комбинируя активное использование Искусства и врожденное знание Королевства, подменыш может обратиться к силам Гламура. Искусство определяет природу магии, тогда как Королевство отвечает за то, на что она воздействует.

Однако следует помнить о том, что Гламур является непостоянным и диким. Он предъявляет определенные требования к своему владельцу, и эти требования должны быть удовлетворены, иначе Гламур развеется. Успешность или безуспешность колдовства зависит от того, сможет ли подменыш убедить Гламур выполнять его желания с помощью Банка. Хотя Искусства и Королевства определяют силы и эффекты, которые может использовать подменыш, они являются только частью колдовства. Для того чтобы подменыш смог дотянуться до Грезы, необходима искра, которую и воспламеняет Банк. Вместе все это называется колдовством.

Термины Гламура

Банк — Действие, производимое для активации Гламура, и последующей реализации колдовства. Часто оно представляет собой нечто довольно глупое, подобно исполнению песни, чтению стиха задом наперед или танца в магическом круге, но вместе с тем Банк может оказаться художественным изображением изящной двери с помощью мела или же произведением полного расклада Таро.

Вирд — Это колдовство оказывает воздействие на реальный мир, подобно передвижению с невообразимой скоростью, полету или исцелению реального урона, и его последствия часто могут заметить или опознать смертные.

Искусство — Основная составляющая колдовства; Искусство определяет его непосредственное действие. 

Колдовство — Комбинация Искусства, Королевства и Банка, позволяющая подменышу применять ту или иную магию.

Королевство — Обычно указывает на объект воздействия колдовства.

Кошмар — Побочное воздействие колдовства, которое объясняется тем, что Банальность оказывает негативное воздействие на магию фэйри. Кошмары часто вызывают странные и непредсказуемые последствия использования колдовства.

Химерическое – Химерическое колдовство воздействует только на химерических существ, подменышей и зачарованных. Колдовство, которое не оказывает значительного воздействия на реальный мир, считается химерическим.

А как восстанавливать свой Гламур? Есть какие-то способы?

Разумеется, есть и немало, хотя многие из них ориентированы не на мгновенное восстановление. К слову сказать, различные методы приобретения столь необходимого  для подменыша Гламура именуются Прозрениями.
Прозрение представляет собой почти ошеломляющий наплыв чувств, эмоций и восторга, который обрушивается на подменыша, когда он на один, короткий миг соединяется с Грезой.

В большинстве случаев Подменыши используют смертных для восстановления своего Гламура.
К числу смертных, способных генерировать Гламур, обычно относятся деятели искусства или люди с особенно творческими натурами. Любые люди, начиная писателями и актрисами и заканчивая поварами и детьми, способны создавать Гламур. Однако, не все писатели, актрисы, повара и дети способны на это. Для того, чтобы смертный мог создавать Гламур, его грезы должны быть очень тесно связаны с ним самим.

Существует 4 способа пути к Прозрению:

• Путь Вдохновения или Мечтательность;
• Путь Самовдохновения и Созидания, или Восторг;
• Путь Воровства или Опустошения (который запрещен Законом);
• Путь Разрушения или Рапсодия.

0

2

Мечтательность

Подменыши, которые следуют по пути Мечтательности с целью сбора Гламура, иногда становятся музами или покровителями тех смертных, которых они вдохновляют. Для того, чтобы использовать данный метод, Китэйну необходимо некоторое время присматриваться к смертному, внимательно его изучая. Это помогает подменышу понять, что именно вдохновляет смертного и как именно он может поспособствовать развитию его творческих способностей.  Постижение нужных слов и способов, способных подтолкнуть смертного к достижению еще больших свершений, является ключом к продолжительному и взаимно выгодному обмену Гламуром с Китэйном. Чем больше времени и фантазии тратит муза на Мечтателя, тем более выдающимся станет его искусство, и тем больше Гламура он сможет произвести.

Муза погружается в Мечтательность и получает Гламур благодаря соприкосновению с результатом работы Мечтателя – независимо от того, является ли она новеллой, поэмой, картиной, музыкальной записью, изящным изделием из металла или восхищенной аудиторией. Иногда влияние музы является настолько значительным, а результат трудов оказывается настолько совершенным, что подменыш получает Гламур всякий раз, когда творение Мечтателя оказывается представленным новой аудитории.

Конкретная форма Мечтательности – новелла, поэма, картина, запись – рано или поздно начинает слабеть и теряет возможность создавать новый Гламур благодаря контактам со смертными. Новая песня или постановка, премьера которой происходит перед живой публикой, может породить немалое количество Гламура, но, при этом, она утратит большую часть своей силы после того, как ее выпустят на CD-дисках или покажут в кинотеатрах. Возможно, именно поэтому произведения многих великих творцов продолжают храниться в тайне – в конце концов, после того, как известия о них облетят весь мир, они быстро перестанут быть чем-то уникальным, и больше не будут производить Гламур.

Восторг

Подменыши обладают как смертной натурой, так и натурой фей. Вдохновляя свою смертную сторону – и достигая при этом Восторга – подменыши могут взаимодействовать с Грезой так, если бы они сами были смертными Мечтателями. Это очень долгий и сложный процесс, который требует немалого погружения в себя и подлинного понимания обеих сторон своей сущности, однако результаты всех этих трудов могут быть воистину потрясающими.

Восторг позволяет подменышу получать Гламур благодаря своей собственной фантазии. Момент Восторга представляет собой чистый и незамутненный экстаз, так как именно в это мгновение подменыш напрямую соединяется с Грезой. Две половинки, обладающие абсолютно различной природой, на какое-то мгновение становятся единым целым. И Благие, и Неблагие, признают, что достичь Восторга действительно очень сложно. Считается, что тот Китэйн, который добивается этого, достигает исключительных высот как в понимании окружающего мир, так и самого себя.

Для того чтобы испытать Восторг, подменыш должен совершить творческий или художественный прорыв, что само по себе является достаточно нелегкой задачей. Подменыш выбирает определенную область или искусство, в котором он уже достиг немалых успехов (хотя это не всегда является обязательным условием) и выдвигает определенную идею или предложение, которое он стремится реализовать, после чего начинает долгий путь по направлению к Восторгу.

Опустошение

Достаточно несложно вырвать, отобрать или отнять Гламур у смертного и, при этом, это будет так же приятно и целесообразно, как и в случае с любым другим из Путей Прозрения. Более того, подобные действия наполняют Прозрение физической мукой жертвы, смешивая боль с Гламуром, что является одним из самых изысканных блюд для любого Неблагого подменыша.
Если один и тот же смертный достаточно часто и на регулярной основе подвергается Опустошению, то его творческие способности могут быть полностью уничтожены. Тем не менее, многие Неблагие любят говорить "Всегда остаются другие Мечтатели".

Немалой иронией является то, что при Опустошении подменыши используют свою собственную Банальность, в результате чего она вполне может возрасти в результате использования этого Пути к Прозрению. Опустошитель обрушивает на Мечтателя свою Банальность, фактически “выдавливая” Гламур из его тела, а затем впитывая его в себя. Тем не менее, он, в некоторых случаях, так же впитывает и Банальность, что и является еще одной причиной того, что Благие стараются как можно дальше держаться от Опустошителей.

Рапсодия

Этот Неблагой метод Прозрения считается абсолютно запретным среди Китэйнов. Подменыш может вложить в смертного столько необработанного Гламура, что тот вспыхивает, подобно римской свече; все его творческие и созидательные силы результируются в последнем его шедевре. Это является последним созданием творца или Мечтателя, так как после него он остается навсегда лишенным каких-либо созидательных способностей.

Все Китэйны, как Благие так и Неблагие, весьма негативно относятся к этой разновидности Прозрения, так как она полностью уничтожает какую-либо перспективу получения Гламура в будущем. Кроме того, она настолько разрушает жизнь смертного, что в том случае, если ему удастся выжить, он может стать подсознательным врагом подменышей. Многие из тех, кто подвергается Рапсодии, теряют волю к жизни, пытаются покончить с собой или сталкиваются с исключительно серьезными психологическими расстройствами.

Произведение искусства, которое становится результатом Рапсодии, содержит значительное количество Гламура (при этом оно считается особенной разновидностью Остатков, которые более подробно описаны ниже). Когда это произведение уничтожается, то Гламур, содержащийся в нем, вырывается на свободу. (В свою очередь, это становится дополнительным ударом для создателя шедевра – особенно в том случае, если его творение уничтожается у него на глазах).

Что такое Остатки и как их использовать?

Остатки могут принимать великое множество естественных форм, начиная лесными грибами и камешками, и заканчивая ростками папоротника и гладкой речной галькой. Остатки так же часто содержатся в реликвиях и предметах, которые принадлежали выдающимся людям – примером этого может послужить дневник Джона Леннона, кисть Пикассо, цилиндр Абрахама Линкольна или письмо, написанное Льюисом Кэрролом или доктором Сьюзом.

Гламур, получаемый из Остатков, является более легким и непостоянным, чем тот, который добывается в результате Прозрения. Сила Остатков так же измеряется в пунктах, но мимолетная природа Гламура требует, чтобы он был использован сразу же после того, как он высвободится из своих оков. Гламур, который происходит из Остатков, не может преумножить то количество Гламура, которым владеет подменыш. Обычно в предмете содержится от одного до пяти пунктов Гламура, хотя некоторые из наиболее выдающихся Остатков могут содержать до десяти и более единиц Гламура.

Для того, чтобы высвободить Гламур, находящийся в Остатках, подменыш должен уничтожить часть того или иного предмета (хотя, зачастую, ему приходится уничтожить целый предмет). Подменыш должен разорвать, разбить, съесть, разрезать или каким-либо другим образом нанести непоправимый вред предмету, хотя в том случае, если Китэйн хочет выпустить всего лишь часть Гламура этой вещи, он может ограничиться уничтожением только ее части. Как только последняя капля Гламура покинет предмет, его уже больше нельзя будет восстановить. Никогда.

0

3

Периодически проскальзывает упоминание о фригольдах. Что это значит?

Подменыши могут найти там укрытие от невыносимого давления рациональности и равнодушия. Банальность почти не имеет над ними власти. Именно из-за того, что они оказались свободными от смертельной отравы неверия, эти заполненные Гламуром места стали называться фригольдами.

Фригольды существуют в пределах реального мира и постоянно подвергаются воздействию Гламура. Они обладают обыденной внешней оболочкой, как и сами подменыши, напоминая обычные дома, склады или придорожные отели. Многие из них защищены оберегами магии фэйри, которые делают их незаметными для глаз обычных людей. Люди могут спокойно пройти мимо таверны фэйри, увидев на её месте обычное, заброшенное здание, которое заполнено пылью и требует ремонта, и при этом не представляет для них какого-либо интереса. Таким же образом, химерический дворец герцога может обладать "смертным обличьем" старого викторианского здания, вызывающего неприятные ощущения у любого смертного, который слишком близко подходит к нему.
Фригольды формируют основу общества Китэйнов, и обеспечивают базу феодальной иерархии, согласно которой живут современные подменыши. Гламур фригольда дает власть и влияние аристократам или простолюдинам, которые владеют им. Иногда фригольды пересекают границы между мирами для того, чтобы оказаться в самой Грезе. Часто подобные фригольды выступают в качестве врат, ведущих в Ближнюю Грезу.

Для создания фригольда необходимо приложить огромные усилия. После тщательного выбора места (этот процесс может занимать годы или десятилетия), создатель должен принести огонь из очага другого фригольда и соединить его со своим собственным Гламуром, который теряет навсегда, будучи принесенным в жертву новому фригольду. Тем не менее, в наши дни фригольды чаше всего просто пробуждаются. Эти "спящие фригольды" пусты и заброшены со времен Раскола, а в их очагах едва тлеют угли, ожидающие момента, когда прикосновение подменыша снова воспламенит их.

Может ли химерический облик фригольда быть больше, чем его реальный вид?

Одним из поразительных аспектов фригольдов, который практически всегда сбивает с толку неопытных фей, является вопрос различия между внешним и внутренним пространством. Хотя в реальном мире фригольд может напоминать железнодорожный вагон (каждая комната переходит в другую, подобно вагонам в поезде, соединенным перемычками) с 10-футовыми комнатами, зажатыми между двумя другими зданиями, изнутри он может выглядеть абсолютно по-другому. Более того, за дверью подменыша может ожидать огромный зал со спиральной лестницей, ведущей в бальную комнату. Конечно же, размер фригольда в определенной степени определяется его силой. Небольшой фригольд с незначительным количеством Гламура никогда не сможет стать больше владений, наделенных легендарной мощью. Подобные пространственные искривления возможны только в том случае, если вход во фригольд одновременно с этим является дверью в Ближнюю Грезу, так как в этом случае в стенах фригольда возможно воистину все. Фригольды, существующие исключительно в реальном мире, ограничены в пространстве и размере реально существующим пространством.
Как ни странно, но обладающие собственными фригольдами подменыши оказывают влияние и на Ближнюю Грезу, что выражается в непосредственном воздействии на окружающее пространство. Таким образом, если в реальном мире фригольд выдержан в белых и золотых тонах, то в Ближней Грезе не только сам химерический аспект фригольда будет белым и золотым, но и травы, птицы и животные, находящиеся неподалеку, так же обретут подобную окраску.

А может фригольд выглядеть не как какое-то здание, а как, скажем, поляна или луг?

Фригольд – это фактически искусственно созданное место. Существует также Долины – природные источники Гламура.

Долины не всегда оказываются маленькими, и не всегда находятся в лесах. Они могу представлять собой травянистые холмы, открытые поля, маленькие рощи, горные луга или даже песочные пляжи, расположенные возле быстрых ручьев и тихих озер. Но независимо от их внешнего вида, их все объединяет одна черта: священный камень, из которого они получают свою магию. Чем-то напоминая очаг, священный камень выступает в качестве сердца долины, и является вместилищем Гламура. Менее пригодные для единоличного владения, долины передают свой Гламур тому, кто первый будет грезить в их пределах (по крайней мере, в течение ночи).

Священный камень не всегда является наиболее заметной особенностью  долины. На самом деле, в некоторых долинах возвышаются огромные кольца менгиров (высоких, стоячих камней или алтароподобных каменных глыб), которые в действительности не являются священными камнями. Они слишком заметны, и потому их легко похитить, лишив тем самым долину её силы. Чаще всего, истинные священные камни скрываются возле древесных корней или под пологом трав, постепенно обрастая мягким мхом.

0


Вы здесь » WoD: New Orleans » Подменыши » Гламур. Термины и способы его восстановления