WoD: New Orleans - Здесь можешь быть ты!
Wod: New Orleans - И ты!
WoD: New Orleans - И даже ты.
WoD: New Orleans - Да, да, я о тебе сейчас говорю.



WoD: New Orleans

Объявление







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WoD: New Orleans » Сияние Мертвых Глаз » Sarah Leapman | changeling


Sarah Leapman | changeling

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


SARAH LEAPMAN | САРА ЛИПМАН

Навозные бошки этих боугибатланмомзернутых альтеркокеров не способны даже
ПРЕДСТАВИТЬ те невероятные вершины мастерства, которых я стремлюсь достичь!
Однажды… Да, однажды они ПОЙМУТ, но тогда для них будет уже слишком поздно...

Психозы: Бедлам (начальная вторая ступень)
Дата рождения | Дата Кризалиса: 1989 | 1993
Видимый возраст | Общий возраст (на 2015 год): 12 лет | 26 лет
Место работы/Должность: отсутствует

http://savepic.ru/9538630.png*Elle Fanning

INNER WORLD

Внешность:
Рост: 146 см
Вес: 36 кг
Цвет глаз: Серый (угольный в химерическом облике)
Цвет волос: Русый (снежно-белый в химерическом облике)
В смертном обличье Сара выглядит, как низкая, худощавая, хрупкая и ничем особо не примечательная девочка лет десяти-двенадцати на вид. Тонкие светлые волосы обычно заплетены в косичку или собраны в пучок на затылке. Немного сутулится, отчего выглядит ещё ниже, чем есть на самом деле. Очень редко смотрит собеседнику в глаза и ещё реже улыбается. Кожа весьма бледная, без каких-либо дефектов. Одеваться Сара предпочитает изящно, но практично, её платья, рубашки и костюмчики (все ручной работы) всегда идеально чистые и тщательно отглаженные. Пожалуй, единственная странная и привлекающая внимание деталь её гардероба - чёрная кожаная перчатка без пальцев, напоминающая мотоциклетную крагу. Эту перчатку Сара носит на левой руке, никогда не снимая. Лицо девочки часто без видимой причины принимает угрюмое выражение, хотя и в такие минуты мрачно сморщенный лоб и грозно сведённые брови ребёнка вряд ли кого-то могут напугать. Ещё одна характерная черта в поведении Сары - очень беспокойные пальцы рук, которые так и норовят побарабанить по всем предметам в пределах их досягаемости. Её голос может неожиданно меняться с низкого и сиплого на высокий и визгливый, что немного не вяжется с обликом маленькой девочки (особенно когда Сара бурчит себе под нос проклятья и чудовищные ругательства).
Когда Колючка принимает облик феи, её очи обращаются в два тёмных бездонных колодца, а волосы становятся совершенно белыми, почти прозрачными, словно паутинки подземных пауков. Кожа также принимает алебастровый цвет, за исключением ярко-алых щёк и крючковатого носа, отчего лицо Колючки походит на жутковатую клоунскую маску. Уши нокера удлиняются и заостряются, и надбровные дуги мрачно нависают над глазами. Причёска Колючки представляет собой странное переплетение молочно-белых локонов, уложенных в сложную конструкцию, на первый взгляд кажущуюся хаотичным бардаком, но на самом деле следующую строгому геометрическому порядку. Облачена фея в роскошный ультрамариновой камзол, богато вышитый серебряными узорами, со множеством карманов и складочек, украшенных радужными пуговицами и сверкающими кристаллами. Под камзолом надета блуза, испускающая собственный жемчужный свет, на ногах - кюлоты с рюшками и завитушками, чулки с мозаичной расцветкой и лёгкие сапожки, покрытые тысячами мелких блестящих чешуек. На левой руке Колючки - митенка, словно сплетённая из дрожащих, тихонько звенящих лучиков света. В облике феи Колючка ведёт себя гораздо более активно (даже агрессивно), почти неспособная спокойно устоять на одном месте.

Характер:
Колючая Сара ведёт себя как упрямая, прямолинейно грубая, циничная и вообще несносная девчонка. Даже по меркам нокеров. У неё чудовищно раздутое самомнение, из чего проистекает полнейшее пренебрежение всяческими «правилами», «традициями» и «законами». Фактически, она считает себя чуть ли не единственной, кто хоть что-либо хоть в чём-либо понимает, и демонстративно плюёт на мнение всех остальных. В общем-то, её поступки основываются не только на голой самоуверенности, но и на некотором (по мнению многих, явно преувеличенном) жизненном опыте, знаниях и навыках. Ах да, ещё за её спиной постоянно маячит внушительная фигура Герра Дампфкопфа, что автоматически резко уменьшает количество желающих хорошенько отшлёпать зарвавшуюся малявку.
Отъявленная социопатка, Колючка предпочитает общество неодушевлённых предметов любой другой компании. Смертных в их массе она презирает за их ограниченность мышления. Большинство собратьев-нокеров не любит за то, что они «цепляются за дурацкое прошлое с его дурацкими штампами и образцами для подражания». Представителей прочих Китов считает тупыми потребителями Гламура, неспособными на его качественное преобразование и обработку…
Фея обожает изобретать оригинальные вещи и модернизировать уже существующие. Особую любовь девочка питает к высокотехнологичным устройствам, при этом с лёгким сердцем игнорируя законы Банальной Физики. Всякий раз Колючка находит чрезвычайно странные способы переделать интересную вещицу так, что никто, кроме неё, больше не сможет понять, как эта штука теперь вообще работает. Нокеры в целом (а Неблагие нокеры - особенно) славятся среди Китэйнов своим заигрыванием с Банальными Технологиями. Однако Сара убеждена, что даже сейчас прогресс развивается слишком медленно, и что нокерам давным-давно пора было забить на дурацкие запреты и ещё активнее заниматься исследованиями (как фундаментальными, так и практическими). Поэтому среди (весьма терпимых к подобным вещам) обитателей Гоблинского города у Колючки сложилась репутация полубезумной и опасной анархистки.
На самом деле, под колючей шкуркой Колючки скрывается чувствительная и ранимая натура. Она просто хочет, чтобы её любили. И больше всего она желает полюбить сама себя. Но штука в том, что уважение и самоуважение нокера напрямую зависят от его творений, а проекты Сары столь амбициозны, что… Ну… Ну, раз уж она поставила перед собой такие непростые задачи, то она просто обязана довести всё до конца. И кроме того, это же действительно ПОТРЯСАЮЩЕ - узнавать то, что до тебя никто не знал и создавать то, что никто до тебя не сумел бы и вообразить!

Биография:

Под спойлером

Тук-тук-тук. Ага, вот так-то лучше. НЕНАВИЖУ, когда такие хэфтибаталаны глазеют на меня сверху вниз. А теперь прочистите от фарштукендрэка свои ушные каналы, и слушайте внимательно. Дважды я повторять не собираюсь.
Меня зовут Сара Липман. Но если вы, мерзавцы, обратитесь ко мне “Фрой Липман”, я тут же оторву вам яйца, серьёзно. Так что для вашего же блага именуйте меня Колючкой. Конечно же, у меня есть и другое имя, но я вам его не скажу. И никто не скажет, потому что его знаем только мы с батей, но бедолага Родди уже никому ничего никогда не поведает, мурбинфурбин...
Ну так вот, явилась я на свет в восемьдесят девятом, аккурат в Белтейн. Папаша сбежал от мамаши ещё до моего рождения (и я отлично понимаю старого пройдоху, любой нохер удавился бы от тоски через месяц сожительства с этой стервой). Мамка вскоре выскочила замуж за одного альтеркокера, и в довесок к новому папке я получила ещё и старшую сестру. Предки постоянно сравнивали меня с Синди, такая-то она была умница, и красавица, и вежливая, и настоящая леди, фуркириндербоуги! А как мне стукнуло четыре - вообще форменный мишегас начался. У меня ж, понимаете ли, Кризалис случился, и оттого я стала в десять раз более нервной и в сотню раз более непослушной. Жили мы в пригороде Бингемтона, и я за полгода меня одиннадцать раз за шкирку вытаскивали с охраняемых территорий городских сборочных цехов. А когда меня запирали в доме, я начинала разбирать электроприборы. И собирать заново. Мерцинбарен, однажды я добралась до любимой говорящей куклы мартышлюшки Синди, и на следующий день все ужасно удивились, когда Лола вместо «Здравствуй, мама!» и «Хочу чаю!» принялась изрыграть отборнейшие ругательства, и никто не мог её заткнуть, хо-хо!
Хотя наш домишко стоял в довольно оживлённом районе, я никогда особо не стремилась подружиться с местными феями. В самом городе обитали несколько нокеров, но все они были унылыми старикашками и жуткими занудами, поэтому через десять минут после первого знакомства я послала их всех в задницу. После этого все надолго оставили меня в покое. Нет, на самом деле был один керл, который отличался от остальных - Побродяжка Мидгольфин. Он был типа уважаемым крутым беспризорником и шлялся по штату туда-сюда, иногда заглядывая и в нашу дыру. Вот с ним мы занимались разными весёлыми вещами, и он, кстати, помог мне отыскивать хороший материал для моих первых рукотворных химер.
Предки были с головой увлечены работой, Синди (и друг другом, угу), а потом ещё народился этот бейбимомзер Бобби, и им стало вообще не до меня. И, клянусь, меня это СОВЕРШЕННО устраивало. До тех самых пор, пока им не взбрело в голову определить меня в школу. Ха. Ха. К тому времени я уже от корки до корки вызубрила «Specimen Dynamicum» Гэбентсхт Бармалохи Лейбница (слава NCSA Mosaic!), и после первого же дня занятий вместе с этими мелкими придурками я поняла, что настало самое время валить. По счастливой случайности (хотя во всех случае с Тунеядцами это НИ РАЗУ не случайность) Мидди в то время ошивался поблизости, и он был совсем не против сопроводить меня куда я пожелаю (иногда я умею быть чертовски убедительной). Так что я быстренько собрала вещички, помахала ручкой, сказала «Адьё, неудачники!» и отправилась вместе с Мидгольфином в Гоблинский город.
Дальше всё было, как затяжное турне по гешмачному парку развлечений. Однажды, например, за нами увязался какой-то настырный парозём. Уж не знаю, чем мы так приглянулись этому бстурбхумзу, но под конец он мне всю плешь проел своим крехтцением. Днём и ночью он бубнил, трещал, стучал, и мы ни черта не могли с ним поделать (в ответ на одно моё ругательство подонок тут же отвечал тремя, а когда эшу попытался порезать его ножичком, батлан просто испарился и продолжил мерзко хихикать!) В общем, когда наше терпение лопнуло, Мидди стащил из ближайшего магазина бытовой техники самый мощный пылесос, я поставила на выходе химерическую ловушку в виде дымоуловителя, и как только мессиштюнк снова обратился вонючей тучкой, мы по-быстрому всосали его в трубу. Потом запихнули пылесос в прочный пластиковый мешок, накрепко завязали и зарыли в лесной чаще. Я предлагала ещё залить сверху бетоном, однако ж Побродяжка заявил, что вряд ли сможет незаметно слямзить бетономешалку. Ну и шут с ним, этот паршивый наарблазн ещё долго не сможет выбраться из нашего капкана. Ага, качественный целлофан не портится тысячелетиями!
Пройдя через кучу других ОХРЕНИТЕЛЬНЫХ приключений на пути в Нью-Йорк, мы расстались у входа в нокерский фригольд. Это был девяносто шестой год, и Кадмия уже успела навести там изрядного шороху. Если честно, это было какое-то сюрреалистичное постапокалиптичное царство кошмаров, но я пришлась там очень кстати. Гридзхехкокеру Исааку требовались любые рабочие руки, а у меня как раз была парочка таких. Ну и вот, меня определили в подмастерья к одному нохеру, который ВРОДЕ КАК должен был заниматься исследованиями способов ликвидации всего этого вонючего дерьма, которое устроила милашка Редд. Но не тут-то было! Уж не знаю, вмешался ли тут какой долбанный Предсказатель, или это очередная весёлая шуточка грёбаной Грёзы (которая может отчебучить любой бубкес, о да, детка!), но моим новым наставником оказался мой папаша. В смысле, мой настоящий папаша, Родди МакПффин. Та-дааам, счастливое воссоединение семьи!
Неожиданно, правда? Но, в общем, я нисколечко на него не сердилась, а он вообще был в щенячьем восторге. Выяснилось, что этот престарелый интриган на самом деле был клиентом Кадмии и после вытурения злобной баронессы из города продолжил её дело под прикрытием борьбы с «порождениями хаоса». Если вкратце, там на днище фригольда периодически открывались какие-то разломы в Глубокую Грёзу и ещё тавилфурк знает куда. Ну и мы с батькой отлавливали то, что оттуда выползало, а потом относили в лабораторию и разбирали на части. Но это всё был полнейший умшинклеймгейт по сравнению с его Главным проектом - Синергетическим Диалектическим Преобразователем Цацок. По замыслу моего старика, эта адская машина должна была превращать любой шлокерный онгепохкет в Идеальное Творение, превосходящее по качеству любую нокерскую работу. Так вот, в поисках материалов и конструкционных решений мы с Родди и нашим замечательным мажордомом Герром Дампфкопфом вдоль и поперёк облазили кучу ОЧЕШУИТЕЛЬНЫХ мест, типа Страны Нод и Полой Земли, изредка возвращаясь в Мир Осени только чтобы немного отогнать Бедлам (хотя лично я против него ничего не имела, но папаша говорил, что лучше не рисковать лишний раз). Так что мы проводили в Банальных Краях где-то около трети всего времени, хотя иногда то меня, то его всё же зацепляло безумием. Папка классно ориентировался в Грёзе, по его словам он когда-то немало попутешествовал с Эфирниками (об этих ребятах он всегда отзывался с каким-то несвойственным ему уважением, да-а). А ещё он неплохо стрелял, и преподал мне несколько хороших уроков по обращению с пукалками...
Хм, о чём это я? А-а, и вот в итоге все приготовления были завершены (клянусь, я никогда не видела столько Батарей Гламура сразу в одном месте!) и наш первый прототип СДПЦ возвышался посреди лаборатории. Я положила внутрь одну из своих самых любимых цацок - Болтливую Перчатку, и Родди нажал на Большую Красную Кнопку (я советовала установить триггер, но отец был решительно против). Дальше случилось то, что вообще-то и должно было случиться. В нашем Почти Идеальном Плане был один Фатальный Недостаток. Не думаю, что вам, остолопам, что-либо говорит словосочетание «Проклятье Нокеров». Суть в том, что хотя наша машина и должна была улучшать качество предметов, но сама-то она тоже была создана нокерами, а значит, была в чём-то несовершенна. В общем, она вогенуфрайзнула. Я стояла чуть поодаль, и к тому же голем успел прикрыть меня своим телом, но вот папане сильно досталось. Вся эта дрэкпотснутая конструкция была насквозь химерической, поэтому физически Родди отделался синяками и ушибами. Но, кажется, через него в одно мгновение пронеслась куева хуча Гламура, так что беднягу сразу перебросило на третью ступень Бедлама. Конечно же, на фуркенкрах сбежались нартроттерналы со всего чёртового города, и тут уж не нужно было быть Бармалохой, чтобы понять, чем мы занимались. Видите ли, фригольд и так по самые уши в дерьме, а тут ещё и этот бадабум, немудрено, что серьёзные шишки из Бес Дина были просто в кровавой ярости.
Батя так и остался в кататонии сидеть и посасывать указательный пальчик, хотя его вроде как пытались «реабилитировать», но хрена лысого они его реабилитируют, такое уже не лечится. А меня (как только я немного пришла в себя) вежливо попросили проследовать на выход, да ещё и оставили на испытательный срок. То бишь заблочили мою лицензию до тех пор, пока я «не исправлюсь», миццерфабрисеншвах! Ага, так я им и сказала: «Вы, ублюдки, ещё пожалеете, какофуркеры, ублюдки, мать вашу!» И гордо ушла в закат.
Вообще-то у нас не принято выносить сор из избы, так что напыщенные долбаные аристокрысы и прочие писхеры не будут избивать меня палками, как только завидят на горизонте, но всё же я решила уйти подальше от Гоблинского города. Просто на всякий случай. Ну и почему бы и не Новый Орлеан? Это место ничем не хуже других подойдёт для планирования и подготовки реванша. Герр Дампфкопф сказал, что тут низкая Банальность и не водятся белые медведи, так что всё просто отлично. Ну да, и ещё он перед уходом успел прихватить мою Идеальную Перчаточку, за что ему бо-ольшое спасибо, вот прямо от души! Было бы ЧЕРТОВСКИ обидно, если бы эти фабриссен боуги наложили на неё свои потные ручонки.

Могу, умею, практикую:
● Чарник на подменыша.

Дополнительно:
●Колючку сопровождает Герр Дампфкопф - старый голем её отца. Латунный робот почти семи футов роста, он гораздо безобиднее, чем кажется на вид. Беззаветно преданный Саре, он стал для девочки верным защитником, хотя порой и выводит нокершу из себя некоторой медлительностью в мышлении.
●Единственное ценное химерическое сокровище, которым на настоящий момент обладает Сара - Совершенная Болтливая Перчатка, дарующая владельцу способность общаться с любыми неодушевлёнными предметами (Искусство «Шёпот Ивы», второй уровень Королевства Природы и пятый - Предметов, банк - трижды постучать по объекту).
●Истинное имя Колючки - Эстер.

P.S.

Цели персонажа:
Ворчание и бесконечные нападки на окружающих вовсе не являются самоцелью для Колючки. Нет, она ставит перед собой куда более грандиозные цели! Например, разгадать все фундаментальные принципы, по которым устроена Грёза. И стать величайшей в нокерской истории Гэбентсхт Бармалохой (во всех мыслимых и немыслимых ремёслах и сферах). И доказать всем вокруг, что ИМЕННО ОНА всё это время была права, а все остальные заблуждались... Но для начала неплохо было бы отыскать какое-никакое убежище и оборудовать новую лабораторию.
В какие жанры любите играть?
Приключения, хорроры, драма, комедия - всего понемножку.
Связь с вами: vk: ashbennett
Как узнали о нас? Получила письмо (даже целых два).

Отредактировано Sarah Leapman (2016-05-03 01:26:53)

+3

2

Добро пожаловать в Мир Тьмы

http://savepic.su/7186673.jpg
Не забудьте отписаться в следующих темах:
| вакансии | занятые внешности | профиль | убежище персонажа |

Прочие полезные темы:
| как заполнять хроники | поиск партнера для игры |

Обязательно создайте в теме вашей анкеты два сообщения: отношения и хроники.

Приятной игры!

0

3

.
О Т Н О Ш Е Н И Я

Отредактировано Sarah Leapman (2016-04-30 11:34:18)

0

4

.
Х Р О Н И К И

0


Вы здесь » WoD: New Orleans » Сияние Мертвых Глаз » Sarah Leapman | changeling